Автомобильное подразделение итальянской компании получит название Fiat Auto, его возглавит бывший генеральный директор концерна - Серджио Марчионне. К 2014 году выручка от продаж автомобилей должна увеличится почти вдвое по сравнению с итогами 2009 года - до 51 миллиарда евро. При этом, объем продаж увеличится на 90 процентов и, вместе с автомобилями группы Chrysler, составит шесть миллионов автомобилей в год.
В ближайших планах компании - увеличить реализацию автомобилей в России, которую Fiat рассматривает в качестве одного из основных свои рынков. К 2014 году объемы продаж Fiat Auto и Chrysler на российском рынке должны составить 280 тысяч автомобилей в год, тогда как показатель за 2009 год - 20 тысяч машин - был в 14 раз меньше. Росту продаж будет способствовать увеличение производства автомобилей в России на заводах Sollers до 300 тысяч машин в год.
Кроме того, за четыре года итальянский концерн намерен увеличить свою долю в Chrysler с нынешних 20 процентов до 35.
По итогам первого квартала 2010 года, концерн Fiat потерпел убытки в размере 25 миллионов евро, тогда как финансовые аналитики прогнозировали концерну прибыль в размере 51,6 миллиона евро.
Ранее сообщалось, что в течении пяти лет Fiat Auto представит две новые модели Maserati и шесть новых Ferrari, в том числе идеологического преемника Enzo.