ГлавнаяОбществоЖизнь

Днепропетровцы меньше жалуются на качество продуктов питания и больше – на услуги ЖКХ

(ИА «Новый мост», Виктория Какубава) Управление по защите прав потребителей Днепропетровского городского совета рассмотрело за 2009 год 461 обращение граждан, из них 424 удовлетворено. В половине обращений потребители жалуются на некачественные непродовольственные товары (обувь, мебель, электротовары). В прошлом году потребителям возвратили 243 тыс. грн за некачественные товары и услуги.

Об этом сообщил на пресс-конференции начальник Управления по вопросам защиты прав потребителей Днепропетровского городского совета Сергей Веретник.

«По сравнению с 2008 годом в 1,5 увеличилось количество обращений по промышленной группе товаров (99 обращений в 2008, 132 – в 2009), в два раза – по поводу услуг ЖКХ (14 обращений в 2008, 35 – в 2009). Уменьшается количество обращений по поводу качества мебели и телефонной связи. В два раза меньше люди жалуются на некачественные продукты питания», – сказал Сергей Веретник.

В 2009 году были проведены проверки 611 субъектов предпринимательской деятельности на предмет соблюдения законодательства и качества продуктов питания и непродовольственных товаров. На 458 предприятиях было зарегистрировано 1509 нарушений. За прошлый год специалистами было проверено товаров на 5,2 млн грн, выдано предписаний на прекращение реализации товаров на 500 тыс. грн.