На левом боку судна, который торчит из воды, отчетливо видна рваная часть корпуса. Лайнер, судя по всему, наскочил на риф.
Размер поврежденной площади корпуса трудно точно оценить по длине и высоте, но от такого повреждения корабль явно должен был бы затонуть. Длина горизонтальных повреждений приблизительно составляет 50-80 метров, а по высоте достигает около 2 метров.
Тем временем спасательная операция продолжается. Спасатели прочесывают те помещения на корабле, которые еще не затоплены, а водолазы осматривают ту часть судна, которая находится под водой.
По словам представителей береговой охраны, сложность спасательной операции заключается в том, что это круизное судно очень большое - 290 метров в длину. Его водоизмещение составляет 114,5 тыс. тонн. По размерам оно сопоставимо с авианосцем.
Власти утверждают, что всего в ходе крушения погибли три человека, а не восемь, как предполагалось ранее.
Большинство из 3 тыс. 200 пассажиров и 1 тыс. 23 членов команды были эвакуированы на остров Джильо, а оттуда затем переправлены на материк.
После того, как корабль налетел на риф и вслед за этим началась эвакуация на спасательных шлюпках, капитан попытался отвести судно поближе к мелководью около небольшого порта на острове Джильо. Однако корабль начал крениться на правый бок, что сделало дальнейшую эвакуацию на шлюпках невозможной.
Пассажиров и членов команды, находившихся на борту, эвакуировали на спасательных судах береговой охраны и на вертолетах.
Как сообщалась ранее, около 30 украинцев находились на круизном лайнере Costa Concordia в Средиземном море близ острова Джильо у побережья Тосканы в момент аварии ночью в субботу.
Лайнер в пятницу вышел из порта Чивитавеккья под Римом в круиз по Средиземному морю и направлялся в Савону.