"Этот самолет может долетать до таких стран, как Индия и Кения. География может быть достаточно серьезной", – сказал он на пресс-конференции во вторник, 8 сентября.
Он также отметил, что новые самолеты МАУ позволяют увеличить выручку перевозчика за один рейс.
"Максимальная пассажирская емкость – 189 кресел, поэтому на любом маршруте, если продавцы и коммерсанты успешно сработают, то при затратах несколько ниже, чем в классическом варианте, если перевезти на 30 или 40 человек больше, естественно заработок на один рейс резко возрастает", – отметил он.
Он также добавил, что экономичность этого воздушного судна позволила компании несколько снизить стоимость перевозок на ряде направлений.
"Мы уже использовали этот самолет на чартерных направлениях в Турцию. Кроме того, он задействован для выполнения рейсов в Лондон, Португалию. Мы также планируем поставить его на рейс в Абу-Даби, который мы открываем 25 сентября. Отразится ли это на ценах? Безусловно. Перелеты в Лондон стали значительно дешевле, перелеты в Германию, которые компания сейчас активно рекламирует. В Абу-Даби очень привлекательная цена. Все это не в последнюю очередь связано с возможностями флота", – отметил С.Фоменко.
Как сообщалось, в сентябре 2009 года МАУ пополнила свой парк вторым самолетом Boeing 737-800.
ЗАО "Международные авиалинии Украины" основано в 1992 году. Парк авиакомпании состоит из 19 авиалайнеров Boeing различных модификаций: пяти Boeing 737-300, шести Boeing 737-400 и шести Boeing 737-500 и двух Boeing 737-800. Базовым аэропортом МАУ является государственный международный аэропорт "Борисполь".
МАУ в 2008 году увеличили перевозку пассажиров на 16,5% – до 1,68 млн человек.
Чистый убыток авиакомпании за первое полугодие 2009 года составил 18,77 млн грн по сравнению с чистой прибылью 2,73 млн грн за первое полугодие 2008 года, ее чистый доход вырос на 8,4% - до 848,01 млн грн.