ГлавнаяЭкономикаБизнес

Медиагруппа Ахметова перехватила Vogue у Курченко

Права на издание "Vogue Украина" перешли от холдинга UMH к "Медиа Группе Украина"

Медиагруппа Ахметова перехватила Vogue у Курченко

Холдинг "Медиа группа Украина" бизнесмена Рината Ахметова подписал лицензионное соглашение с Condé Nast на издание журнала "Vogue Украина".

Об этом сообщает официальный сайт "Медиа группы Украина".

"Сегодня мы рады сообщить, что "Медиа Группа Украина" подписала лицензионное соглашение с Condé Nast, согласно которой мы будем издавать журнал Vogue Украина", - заявил председатель наблюдательного совета компании Александр Баринов.

Первый совместный номер выйдет в октябре 2015 года.

Напомним, журнал Vogue выходит в США, Великобритании, Франции, Италии, Германии, Испании, России, Японии, Китае, Тайване, Мексике и Латинской Америке, Корее, Бразилии, Греции, Австралии, Португалии, Индии, Турции, Нидерландах и Таиланде.

В Украине он был запущен в июне 2012 года. С 2013 года права на издание Vogue в Украине принадлежали ВЕТЭК-медиа беглого олигарха Сергея Курченко, который купил крупнейший украинский медиа-холдинг UMH (Forbes Украина, Корреспондент, Vogue, Теленеделя, i.ua, bigmir.net, football.ua, Ретро FM, Наше радио, Europa Plus, Авторадио, Аргументы и Факты, Комсомольская правда в Украине).

Читайте главные новости LB.ua в социальных сетях Facebook и Twitter