ГлавнаяЭкономикаБизнес

У России снова возникли претензии к вагонам из украинского литья

РЖД рекомендуют ограничить их использование

У России снова возникли претензии к вагонам из украинского литья
Фото: ukranews.com

Российские железные дороги предупреждают о возможных рисках использования вагонов, укомплектованных боковыми рамами Кременчугского сталелитейного завода.

Согласно сообщению пресс-службы РЖД, 3 мая в Иркутской области на перегоне "Ук - Курят" в грузовом поезде сошла с рельс платформа для перевозки леса.

"Причиной схода вагона явился излом боковой рамы №152423, произведенной Кременчугским сталелитейным заводом в 2007 году", - отмечается в сообщении.

По данным РЖД, с начала 2012 года это уже 16-й случай излома боковой рамы и пятый случай излома боковой рамы данного производителя.

"В 1 квартале текущего года силами работников вагонного хозяйства ОАО "РЖД" на пунктах технического обслуживания в грузовых вагонах выявлено более трех тысяч боковых рам с дефектами, которые были подтверждены средствами дефектоскопии, в т.ч. 550 производства Кременчугского сталелитейного завода", - подчеркивается в сообщении.

В связи с этим РЖД информируют "о возможных рисках использования подвижного состава, укомплектованного потенциально опасными боковыми рамами Кременчугского сталелитейного завода".

Компания также направила информацию об обстоятельствах и причинах схода вагона в органы государственной власти и рекомендует собственникам подвижного состава ограничить использование вагонов, на которых установлены потенциально опасные боковые рамы, до выявления и устранения причин их излома.

Напомним, в начале февраля РЖД приостановили эксплуатацию более 80 тыс. грузовых вагонов производства украинских "АзовЭлектроСтали" и Кременчугского сталелитейного завода в связи с частыми поломками, приведшими к авариям.

Но в начале марта продукцию Кременчугского завода вновь разрешили использовать в производстве вагонов, поставляемых на российский рынок.

Читайте главные новости LB.ua в социальных сетях Facebook и Twitter