За отчетный период чистая прибыль увеличилась на 23,5% - до 91,8 млн евро, выручка компании выросла на 19,6%, достигнув 1,08 млрд евро, а объем продаж увеличился на 11,8% и составил 3577 автомобилей.
Основным рынком сбыта автомобилей Ferrari по-прежнему являются США (939 автомобилей). На втором месте - азиатский рынок, в который входят Китай, Гонконг и Тайвань (378 машин).
«Если динамика роста не изменится, то 2011 год запомнится нам как один из лучших в истории бренда, - сообщил президент Ferrari Лука ди Монтедземоло. - Недавно мы начали поставлять новую FF и получили первые заказы из Индии. Результаты будут видны только через полгода».
Однако продажа автомобилей - не единственный источник доходов итальянского бренда. Открытие новых тематических магазинов принесло Ferrari 46% дохода.
Крупнейшим из них считается развлекательный комплекс Ferrari World Theme Park, построенный в Abu Dhabi. Со времени открытия парка в 2010 году его посетило более 600 тысяч человек.
Напомним, что Ferrari намерена получить в Украине сильного партнера.