Автор 1997 року закінчив відділення політології філософського факультету Київського університету ім. Т.Г. Шевченка. Навчався в аспірантурі Інституту світової економіки й міжнародних відносин НАН України.
У кінці 90-х працював аналітиком відділу ситуаційного аналізу ЗАТ «Альфа Капітал».
З настанням нового тисячоліття починає роботу аналітиком у київському науково-технічному центрі «Псіхея», що й нині є успішним лідером на ринку нафтогазової аналітики та консалтингу в Україні.
Саме з того часу автор зацікавився проблемами розвитку паливного ринку. Тривалий час обіймав посаду головного редактора тижневика «Нафтопродукти», був оглядачем, редактором відділу «Новини компаній» журналу «Термінал».
Є автором понад 400 статей на нафтогазову тематику.
Анализ факторов, определяющих направление ценовой динамики на украинском топливном рынке, позволяет говорить о возможности нового подорожания всех видов нефтепродуктов.
Техническая отсталость украинских НПЗ и нежелание их владельцев инвестировать в модернизацию способствуют тому, что свободную нишу и далее занимают импортные поставки
Неповоротливость чиновников может спровоцировать возникновение ситуации, при которой уже в ближайшее время может наблюдаться ситуативный дефицит дизельного топлива
«Государевы слуги» на экономических рубежах страны руководствуются отнюдь не желанием наполнить казну… Некоторые эксперты не исключают, что власти скоро поднимут пошлины на бензин.
Последние события на нашем топливном рынке красноречиво свидетельствуют о целенаправленном продолжении реализации умело лоббируемого сценария по его дальнейшей монополизации.
Отечественный истеблишмент продолжает поиск путей возрождения внутренней нефтепереработки. Правительство предлагает ввести контроль качества импортируемого топлива, а президент - квоты…
Начало мая ознаменовалось массовым снижением цен на топливо в украинских розничных сетях. Не последовал примеру «первопроходцев» и примкнувших к ним пожалуй только лишь «Приват»
Как отмечают ведущие украинские эксперты, Одесский НПЗ сможет начать переработку нефти лишь при условии, что его новый собственник получит льготы и дотации за счет государственного…
Итак, свершилось! Восходящая звезда С. Курченко и мощь его энергетического холдинга вскоре может затмить все вчерашние успехи иностранных компаний на украинском топливном рынке
На рынке продолжается борьба за лидерство, а государство теряет бюджетные поступлени. Как свидетельствует статистика, в прошлом году украинский бюджет недополучил почти пол миллиарда…
Розничные цены на топливо могут претерпеть незначительную коррекцию. Под воздействием целого ряда факторов рынок стоит перед непростым выбором – продолжать игру на понижение или на…
Главным событием января на топливном рынке, безо всяких сомнений, стоит считать давно ожидаемую и, наконец состоявшуюся, коррекцию розничных цен в сторону снижения.
НАК "Нафтогаз України" хоче вийти на український роздрібний ринок палива. І допоможуть вітчизняним держбізнесменам від нафти й газу в який раз казахські друзі, що прийшли, однак уже…
Если пошлины на импортные нефтепродукты все-таки будут введены, отечественная переработка получит условия работы и соответствующую рентабельность. Но цены на бензин повысятся на 1-1…
Вітчизняні урядовці в угоду декільком доморощеним олігархам та всупереч інтересам основної маси українців знову підняли питання про введення імпортних мит на готові нафтопродукти.…
В Україні триває зростання роздрібних цін на нафтопродукти. Однак, вже скоро – за тиждень-два, варто очікувати розвороту ринкових тенденцій в бік зниження.
Не варто очікувати суттєвого здорожчання пального й відразу після парламентських перегонів в Україні. Прогнози про рекордні ціни на бензин і дизпальне, швидше за все, не справдяться…