Знаю, что Борис тяжело переживал происходящее, от помощи отказывался, так как считал себя абсолютно невиновным в инкриминируемых ему в Украине деяниях. Оставлю юридическую защиту адвокатам. Судьей подавно не буду. Я о другом. Восторженные заголовки вчерашних СМИ провозглашали: «задержан главный банкир Семьи!». Будто никто не знает, кто был на самом деле главным банкиром Семьи.
Кстати, последний на свободе и, как писал классик, «неплохо выглядит». Более того, периодически резонерствует в некоторых украинских и российских СМИ по поводу экономической неэффективности «киевской хунты» из Москвы (к слову, Тимонькин к московско-семейным диаспорянам не примкнул).
В свое время, когда Борис принял предложение Курченко, оставив кресло в Укрсоцбанке, его осуждали, ему завидовали, но уважать не перестали.
Он соблазнился высокой зарплатой? Многие хотели. Но многие мечтали бы об этом? Не только деньгами искушал Курченко, но и масштабом проектов, возможностью самореализации на новом уровне. Догадывался ли Борис о «чистоте» финансов холдинга, с которыми предстояло работать? Не более всех остальных. И если Борис в чем-то ошибся, то свою цену он уже заплатил – репутацией, изгнанием…
Я не против правосудия. Я против избирательного правосудия. Я не верю в то, что Борис не приезжал в Украину, потому что его шантажировали, предлагая «решить вопрос». Не верю, что правоохранители могут назначить «стрелочника», решив вопрос с бенефициаром, принося ритуальные жертвы Майдану. Верю в то, что разберутся. В том числе, благодаря свидетельствам Бориса.
Вот хорошая возможность бросить камень в Бориса Тимонькина, господа политики. Помните его? Бодрее, ныне он – «главный банкир Семьи» и «соорганизатор ОПГ Курченко». Вот камни. Кто первый?