Кроме действующей горячей рубрики 1581 на сайте общества, который ежедневно наполняется сообщениями об аварийных ситуациях на сетях, Киевводоканал открыл отдельную страницу службы поддержки в Facebook.
«Присутствие в социальной сети дает больше возможностей наладить диалог с потребителями в режиме онлайн, быстро и широко распространять информацию и обмениваться ею, а также оперативно дополнять ее видео- и фотоматериалами», - отметили в госучреждении.
В течение дня страница пополняется информацией об авариях на сетях «Киевводоканала» и связанных с этим временным отключением абонентов от водоснабжения, о работе водовозок, предупреждениями для водителей о возможных ограничениях дорожного движения в связи с ликвидацией аварии сети на проезжей части.
Кроме того, к материалу прилагается фотоотчет с места события - от возникновения аварийной ситуации, процесса его ликвидации до восстановления благоустройства аварийного участка.