Об этом, свидетельствуют данные аналитической компании Nielsen. Рейтинги компании основаны на результатах исследования, проведенного с января по октябрь 2011 года.
Специалистами изучалась посещаемость сайтов с домашних и рабочих компьютеров, однако популярность сайтов среди пользователей мобильных устройств при подсчете не учитывалась.
По данным рейтинга, сайты Google посещали в среднем 153 млн человек по всему миру, а Facebook - 137,6 млн. На третьем месте в списке наиболее посещаемых в мире веб-сайтов оказался портал Yahoo, на четвертом – сайты Microsoft. В США лидеры те же.
В десятку лидеров по посещаемости в США вошли также MSN, видеохостинг YouTube, корпоративные сайты компаний Microsoft и Apple, ресурсы медиакомпании AOL, онлайн-энциклопедия Wikipedia и поисковый сайт Ask.com. Среди социальных сетей с заметным отрывом лидирует Facebook. За ним на втором и четвертом месте идут блогхостинг Blogger и сервис микроблогов Twitter, которые не вошли в общий рейтинг сайтов в США.
Соцсеть для делового общения LinkedIn заняла в этой категории шестую строчку, а запущенная в текущем году Google+ оказалась на восьмом месте по посещаемости.
Самыми популярными онлайновыми сервисами для просмотра видео оказались YouTube, Vevo и Facebook. Авторы рейтинга обращают внимание на усиление позиций китайских сайтов. 11 и 12 места в списке достались порталу QQ и онлайн-магазину Taobao из Поднебесной.