«Установленная с 6 сентября стоимость проезда в столичном метрополитене на сегодняшний день стабильна и не предусматривает пересмотр. Благодаря введению в действие нового тарифа предприятие дополнительно получит около 70 млн.грн. в год.
Кроме того, мы планируем передать полномочия по управлению рекламной деятельностью метрополитена в Главное управление по вопросам рекламы и КП «Киевреклама». Таким образом, мы сможем контролировать поступления от размещения рекламы в метро и, при необходимости, будем распределять их между коммунальным предприятием и городским бюджетом», - заявил Голубченко.
По словам чиновника, КП «Киевский метрополитен» задолжал КП «Киевпстранс» 17 млн.грн. за продажу совмещенных проездных билетов в кассах метрополитена. Поэтому первые поступления, полученные в результате введения нового тарифа на проезд в метро, будут направлены на погашение заработной платы водителям КП «Киевпастранс».
«Кроме того, мы постепенно будем выплачивать долг за потребленную предприятием электроэнергию и будем увеличивать количество подвижного состава метрополитена», - пообещал заместитель мэра Киева.