На сегодня харьковские городские власти рассматривают три варианта решения этой проблемы: за счет средств из госбюджета, лизинговых программ и помощи от Днепропетровского метрополитена. Последний вариант предусматривает передачу Харькову 30 вагонов подвижного состава, которые уже долгие годы не используются.
Об этом на пресс-конференции сообщил начальник КП «Харьковский метрополитен» Сергей Мусеев.
«Там нет развития метрополитена – работают только 4 станции. У них состав из 3-х вагонов. И 30 вагонов стоят на улице. Если они еще год там простоят, то уже не будут пригодны для эксплуатации», – отметил Мусеев.
Он добавил, что в течение 2 лет полученные вагоны можно капитально отремонтировать. Такие работы будут достаточно затратными для предприятия, но это гораздо дешевле, чем покупать новые.
К концу текущего года Министерство транспорта должно озвучить окончательное решение.