Седан Bugatti оснащен дефорсированным восьмилитровым мотором W16 от суперкара Veyron, в котором вместо четырех турбокомпрессоров применяются приводные нагнетатели, а мощность составляет 800 лошадиных сил вместо 1001. Кроме того, двигатель новинки был модернизирован для работы как на обычном бензине, так и на биотопливе. Также автомобиль, кузов которого изготовлен с применением карбона и алюминия, получил карбон-керамические тормозные механизмы и систему полного привода.
На центральной консоли новинки находятся часы с турбийоном, разработанные швейцарской фирмой Parmigiani Fleurier. Как говорится в официальном пресс-релизе, их можно вынуть и вставить в специально разработанный корпус наручных часов.
По предварительным данным, Bugatti 16C Galibier будет выпущен ограниченным тиражом в 150 экземпляров.