МОСТ-Одесса. 3 марта
В феврале текущего года 5 судов Украинского Дунайского Пароходства: "Рышканы", "Капитан Гриненко", "Ружаны", "Вега-II", "Десна" - оказались в аварийном состоянии, поставив под угрозу экологическую ситуацию в акватории Дуная. Об этом сообщает в среду пресс-служба УДП
Забортная вода начала поступать в машинные отделения судов, рискуя отправить их на дно реки, что неминуемо привело бы загрязнению окружающей среды.
Над ликвидацией аварии в течение недели трудились все сотрудники оперативно созданного аварийного штаба, однако, на данный момент, на судах "Капитан Гриненко" и "Ружаны" неполадки до сих пор не удалось устранить.
Вице-президент по техническом вопросам УДП Виталий Ткаченко утверждает, что причиной аварийной ситуации стало размораживание арматуры кингстонов и трубопроводов на судах.
Руководство пароходства, предвидя такое развитие событий, уже длительное время добивается списания с баланса физически изношенного флота с последующей его утилизацией на металлолом. Однако по сей день, все подобные попытки оказывались тщетными.
"Дело дошло до пикетирования Минтранса и Кабинета Министров с требованиями уволить исполняющего обязанности министра транспорта и связи Василия Шевченко за его необоснованный отказ подписать приказ о списании 3 морских судов и 2 речных барж", - утверждает вице-президент ОАО "УДП" по экономике Александр Истомин.
Руководство УДП опасается, что таким образом предприятие хотят обанкротить.