Концепт-кар F800 Style построен на новой модульной заднеприводной платформе, которая должна в будущем сменить дорогостоящую "мерседесовскую" архитектуру с двойным полом типа "сэндвич". Она будет использоваться не только для CLS, но и для следующих A- и B-Class, а также нового компактного внедорожника. Габаритная длина прототипа составляет 4738 миллиметров, ширина – 1938 миллиметров, высота – 1445 миллиметров, а колесная база равна 2924 миллиметрам. Объем багажника – 440 литров. Как отметили в компании Mercedes-Benz, размеры концептуальной и будущей товарной машины очень схожи.
Для новинки инженеры немецкого производителя подготовили две силовые установки. Первая из них – гибридная. Она сочетает в себе 300-сильный шестицилиндровый бензиновый двигатель и 109-сильный электромотор, питающийся от комплекта литий-ионных аккумуляторов, которые можно подзарядить от обычной домашней розетки. По данным Mercedes-Benz, с нуля до "сотни" такая машина разгонится за 4,8 секунды, а ее максимальная скорость составит 250 километров в час. "Максималка" прототипа при передвижении исключительно на электротяге 120 километров в час, а запас хода - около 29 километров.
Вторая силовая установка – водородная. В ее состав входит 136-сильный электромотор и литий-ионные аккумуляторы. Электричество для батарей вырабатывается специальной установкой на топливных ячейках, находящейся в передней части кузова, в процессе химической реакции между водородом и кислородом, а также за счет системы рекуперации энергии при торможении. Отметим, что аналогичные агрегаты уже используются на машине Mercedes-Benz B-Class F-Cell, чье серийное производство началось в конце прошлого года.
Кроме того, концепт-кар получил усовершенствованную систему COMAND с "тач-падом" на центральной консоли, новый адаптивный круиз-контроль Distronic Plus с системой Traffic Jam Assistant, способной самостоятельно на скорости до 40 километров в час полностью контролировать рулевое управление, акселератор и тормоза, а также модернизированную фирменную систему безопасности Pre-Safe, способную распознавать возникновение аварийной ситуации.
Как отметил в интервью изданию Autocar руководитель отдела дизайна Mercedes-Benz Горден Вагенер, выполненный в стиле F800 новый CLS появится в следующем году. При этом все новые модели бренда в будущем получат схожее с прототипом оформление передней части кузова, светодиодные фары дневного света уже "в базе", а также модернизированный интерьер, черты которого тоже будут навеяны дизайном салона F800.