В Лондоне состоялась премьера спектакля по пьесе Мольера «Мизантроп». Это обновлённая версия классической комедии, в которой Кира Найтли играет избалованную голливудскую звезду. Накануне премьеры, актриса признавалась, что и не ждёт от критиков положительной оценки её дебюта. Возможно, Кира кокетничала, но оказалась пророчески права. На следующий же день после спектакля, критики в своих рецензиях перемыли ей все косточки.
Квентин Леттс из «Daily Mail», признавая заслуги Киры в кино, заявил, что на сцене она всего лишь чуть-чуть лучше, чем посредственная актриса. «У мисс Найтли красивое лицо», - считает критик, - «для киноактрисы – это преимущество, театральной иногда даже мешает. В кино вы можете повесить большую часть работы на режиссёра. А сами принять красивую позу, призывно посмотреть в камеру, сказать пару реплик, и готово – вы международная знаменитость. На сцене нужно слиться со своим героем – физически, эмоционально. Играть телом, голосом, чувствами. К сожалению, мисс Найтли это не удалось. У неё харизма потрошёного карася».
Пол Калан написал в «Daily Express», что отсутствие сценического опыта у Найтли слишком очевидно, у неё совершенно не поставлен голос, и вообще её участие в театральной постановке нужно было лишь ради привлечения внимания.
В рецензии Бенедикта Найтингейла в «Таймс» утверждалось, что игра Найтли совершенно неубедительна и не передаёт как следует характер героини, которая в любой ситуации является центром внимания: «Частично, причина этого в её внешности. Кира настолько хрупкая и худая, что её можно поставить в стойку для зонтов. Частично – это слабый голос, недостаточный для сцены».