Отрывок программы с участием Бойл появился на YouTube в тот же вечер, когда конкурсантка представила свой номер экспертам "Britain’s Got Talent". Она исполнила песню "I Dreamed a Dream" из мюзикла "Отверженные" и удивила зрителей и жюри своим талантом. Вскоре после этого видео стало суперхитом на YouTube и к настоящему моменту собрало более 120 миллионов просмотров по всему миру (с учетом просмотров дублирующих видео).
На втором месте в списке самых популярных видео года оказался короткий ролик David After Dentist (Дэвид после приема у зубного врача). Эту запись с участием семилетнего мальчика по имени Дэвид посетители YouTube посмотрели более 37 миллионов раз.
Ролик David After Dentist снял отец главного героя видео Дэвид Дэвор. Он запечатлел своего сына сразу после того, как забрал его от зубного врача, судя по всему, удалившему мальчику зуб. Популярность видео обеспечило поведение ребенка под воздействием анестетика - семилетний Дэвид говорит своему отцу, что ему очень весело, а потом интересуется, в реальном ли мире происходит дело.
У Дэвида вскоре появилось множество поклонников, которые растащили фразы из видео David After Dentist на цитаты и даже начали выпускать футболки с различными высказываниями ребенка. Также на YouTube появились и несколько пародийных клипов на тему David After Dentist.
На третьем месте рейтинга оказался ролик JK Wedding Entrance Dance (Танец на свадьбе Джилл и Кевина). Его к настоящему моменту посмотрели более 33 миллионов раз.
Герои пятиминутного клипа исполняют танец на входе в церковь, где должна состоятся церемония бракосочетания их друзей. По пути к алтарю гости танцуют под композицию "Forever" Криса Брауна, а незадолго до конца песни появляются жених Кевин и невеста Джилл, которые также продвигаются к алтарю, танцуя.
На четвертом месте хит-парада самых популярных видео года - трейлер к картине "Новолуние" - второму фильму вампирской саги "Сумерки" (в общей сложности более 31 миллиона просмотров). Пятое место списка досталось клипу Evian Roller Babies про младенцев, катающихся на роликах (свыше 27 миллионов кликов).