Об этом в интервью УНИАН заявил бывший ее адвокат Андрей Цыганков.
«Вопрос - доказать вину или нет - это вопрос потерпевшей. А та заняла пассивную позицию. Генпрокуратура не будет заставлять потерпевшую отстаивать интересы свои и своих детей», - говорит адвокат.
Он уверен, если бы действия Елены (матери) были более последовательными и прозрачными, дело имело бы другую перспективу.
По словам адвоката, мать фигурировавших в скандале детей отказалась от его слуг после того, как он отказался заявить, что замгенпрокурора, якобы взял взятку у народных депутатов, которых обвиняли в изнасиловании детей, в размере трех миллионов долларов.
«Я мог сделать такое заявление, если бы у меня были документы, подтверждающие это. Но доказательств не было. У нас не было согласия в идее проведения повторных экспертиз и других следственных действий. Но я всегда говорил, что дело зависит от ее принципиальной позиции сражаться и идти до конца. В результате следственные действия были остановлены», - сказал Цыганков.
Кроме того, адвокат считает незаконной изменение меры пресечения главного обвиняемого «по делу педофилов» Виктора Полюховича, которого выпустили из СИЗО.
«Я считаю, что Полюховича выпустили незаконно, потому что у следствия были возможности проводить определенные процессуальные действия, которые мы и просили провести, чтобы обосновать целесообразность его содержание под стражей и доказать его вину. Но следствие увидело пассивную позицию Елены Полюхович в защите своих детей, решило, что следствие не имеет судебных перспектив, и решило изменить меру пресечения. Поймите, в любом случае, следователь стоял перед выбором: есть ли перспектива сдачи этого дела в суд или нет. Если он решил, что у следствия нет судебной перспективы, то он обоснованно сменил меру пресечения», - добавил Цыганков.
А Елена, по его сведениям, не оспорила освобождение Полюховича, что лишний раз доказало отсутствие интереса к этому делу с ее стороны.
Напомним, ранее сам Полюхович назвал «дело педофилов» «грязным, придуманным и высосанным из пальца скандалом».