ГоловнаПолітика

Реклама Черновецкого и развлечения обошлись мэрии в 8 млн гривен

Киевская мэрия в прошлом году на открытых торгах потратила 8,13 млн. грн. на товары и услуги, связанные с развлечениями и пиар-мероприятиями городского головы Леонида Черновецкого.

Как сообщили в Минэкономики, средства тратились на восьми тендерах.

Управление делами КГГА накануне праздника 8 Марта закупило в ООО «Флорина» цветочной продукции на 640 тыс. грн.

В октябре на организацию проекта «Елка Новогодняя, зажгись огнями» было потрачено 1,20 млн. грн. Как сообщал «Киев.proUA.com», деньги получило ООО «Арт-центр «Калаф», которое принадлежит сыну известного певца Анатолия Соловьяненко.

В июне, накануне проведения ІІ тура конкурса «Лучший государственный служащий» в городе Киеве и празднования Дня государственной службы в 2009 году был проведен тендер на создание и демонстрирование литературных, театральных, музыкальных и эстрадных произведений. Его выиграл Украинский академический фольклорно-этнографический ансамбль «Калина» с ценой 0,31 млн. грн.

Накануне Дня Киева, который отмечается в конце мая, управление культуры и туризма КГГА заплатило 1,6 млн. грн. ООО «Бита Мюзик Шоп» за организацию зрелищных мероприятий.

К 1 сентября управлением образование КГГА было закуплено 23 тысячи наборов первоклассников. ПФ «Международный учебно-выставочный центр «Гранд-экспо» и ООО «Оберег» получили за наборы 0,4 млн. и 0,2 млн. грн. соответственно.

ОАО «Банкомсвязь» выиграло два тендера, связанных с работой Службы помощи Киевского городского головы киевлянам «Сall-центр» (1551), на которых получило от Главного управления связи КГГА 1,24 млн. грн.

Напомним, на прямую рекламу столичной власти было израсходовано 1,92 млн. грн., перечисленных «5 каналу» Петра Порошенко на освещение деятельности киевской мэрии.

Читайте головні новини LB.ua в соціальних мережах Facebook, Twitter і Telegram