Об этом на круглом столе в Институте Горшенина сказал старший менеджер проектов Фонда «Эффективное управление» Игорь Гончаренко.
"Нужно регулировать поток транспорта экономическими методами. Возможно, необходимо выделение отдельных линий для автобусов и такси, ограничение въезда в центр, развитие пассажирского транспорта. Например, в Сеуле чтобы ограничить перемещение транспорта в центре было сокращено количество паркингов в центре, увеличена плата за парковку, плюс ввели плату за въезд в центр. Если еще учтем налог на бензин, то въезд в центр Сеула стал экономиечески невыгодным для многих автовладельцев. После чего развитие получил метрополитен Сеула и другие виды общественного транспорта", - сказал эксперт.
По его словам, в ходе соцопросов киевляне называли транспортную проблему одной из основной проблем Киева, эта проблема попадала в 10-ку главных проблем столицы.
Напомним, развитие транспортной инфраструктуры - один из приоритетов "Стратегии развития Киева до 2025 года", которая проходит общественное обсуждение до конца года. Презентацию стратегии можно найти на сайте КГГА.