Об этом на круглом столе в Институте Горшенина сказал руководитель проекта по разработке стратегии развития Киева, представитель компании Boston consulting group Сергей Перепечка.
"Количество автомобилей на улицах Киева растет, и с этим ничего не поделаешь. Доля перевозок пассажирским транспортом снизилась с 80% до 50% за последние 2-3 года. Наша задача - удержать соотношение на этом уровне", - сказал Перепечка.
По его словам, Киеву не хватает единой транспортной схемы, чтобы поставить в часы пик и в самых проблемных местах больше пассажирского транспорта, запустить там дополнительные маршруты. Кроме того, Киев не развивает альтернативные виды транспорта.
"В Лондоне 40% пассажиров передвигаются на собственных авто, еще 40% пользуются пассажирским транспортом, а 20% используют велосипеды или вообще ходят на работу пешком. Киев мог бы использовать этот опыт", - сказал эксперт.
Напомним, развитие транспортной инфраструктуры - один из приоритетов "Стратегии развития Киева до 2025 года", которая проходит общественное обсуждение до конца года. Презентацию стратегии можно найти на сайте КГГА.