Более высокие темпы роста в период с 2011 по 2015 гг. будет демонстрировать мобильная реклама аудио- и видеоформата, в то время как наибольшую часть рынка в денежном выражении будет занимать реклама в результатах поиска и в цифровых картах, пишет Iksmedia.
В общем объеме денежных средств, направляемых на рекламу компаниями во всем мире в 2015 году мобильная реклама будет занимать более 4% по сравнению с 0,5% в 2010 году.
По словам аналитиков, быстрый рост расходов на мобильную рекламу будет обусловлен тем, что она позволяет показывать таргетированную и контекстную рекламу и тем самым повысить эффективность рекламного бюджета.
«С ростом числа пользователей смартфонов и мультимедийных планшетов рекламодателям будет проще выбирать целевые группы и сегментировать рекламу, поэтому компаниям уже сейчас следует пробовать данные рекламные площадки - тем, кто этого еще не делает», - считает аналитик Gartner Эндрю Фрэнк.
По прогнозу Strategy Analytics, к 2015 году мировые продажи мультимедийных планшетов достигнут 149 млн штук, увеличившись в 8 раз по сравнению с 2010 годом В свою очередь, в IDC прогнозируют, что объем поставок смартфонов на мировой рынок к 2015 г. достигнет 982 млн устройств против 472 млн по итогам текущего года.
Напомним, что по словам исполнительного директора Open Media Group Павла Черепина, объем рынка рекламы в украинском интернете вырастет минимум в 4 раза до $100 млн в 2016 году.