Оценочная стоимость «яблочного» бренда составила $153 млрд, пишет iksmedia.
В Millward Brown говорят, что стоимость бренда Apple за последние годы многократно выросла благодаря успеху смартфонов iPhone и планшетов iPad.
В 2010-2011 годах стоимость бренда Apple выросла исключительно благодаря успеху iPad и iPad 2, а также общего разогрева рынка планшетов.
В целом, десятка рейтинга BrandZ на данный момент занята почти полностью технологическими компаниями: Apple, Google, IBM, Microsoft, AT&T и China Mobile. Замыкают десятку McDonald's, Coca-Cola, Malboro и GE, которые сохранили за собой стоимости своих брендов «по наследству».
Новичком рейтинга BrandZ Top 100 стала соцсеть Facebook, которая расположилась на 35 месте, а провалом года можно назвать финскую Nokia, которая за год потеряла 28% стоимости своего бренда.
Общая стоимость сотни самых дорогих брендов мира за год выросла на 17% и составляет 2,4 трлн долларов.