По состоянию на март-апрель этого года больше всего денег на рекламу в интернете потратила Peugeot Citroen Rus, Philips, Honda, Nissan и AMF. Таким образом, значительная доля расходов на онлайн-рекламу приходится на автопроизводителей.
На телевидении пятерка крупнейших рекламодателей состоит из L´Oreal, Nestle, Berlin-Chemie Menatini Group, Sony Ltd. и Mars, то есть в основном из производителей товаров народного потребления.
В наружной рекламе лидируют Nestle, Sony Ltd., Билайн, Volkswagen и Lenovo. В прессе - Mercury, L´Oreal, Procter & Gamble, Louis Vuitton Moet Hennessy SA иЭвалар.
На радио крупнейшими рекламодателями являются туроператор Coral, Московское объединение Оптика, Media Markt, Мосмарт и OBI.
В целом, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), объем рынка российской интернет-рекламы в 2009 году составил 19 миллиардов рублей.
В отличие от других сегментов рекламной отрасли, сократившихся на десятки процентов, сектор онлайновой рекламы за год вырос на 8%.
Напомним, согласно исследованию PricewaterhouseCoopers и Interactive Advertising Bureau (IAB), расходы на интернет-рекламу в России будут увеличиваться ежегодно на 20% и в ближайшие годы превысят миллиард долларов.