В общей сложности фильм пойдет в количестве 350 копий. Для сравнения, всего в Китае, по данным China Pro, около 4500 кинотеатров.
То, что картина попала в прокат в Китае, может считаться успехом - квота на иностранные фильмы в КНР составляет около 50 картин в год. Примечательно, что российское кино пользуется относительной популярностью в Поднебесной. Так, например, фильм "Скалолазка" с бюджетом в 3,6 миллиона долларов собрал в России около одного миллиона, в то время как в Китае - 2,1 миллиона.
Другими успешными лентами стали "Мы из будущего", заработавшая в Китае около 1,6 миллиона долларов, и "Код Апокалипсиса". Точные цифры по последней картине China Pro не приводит. При этом в статье приводятся слова главного редактора журнала "Рынок китайского кино" Вэна Ли, который считает, что российское кино "ни по размерам бюджетов, ни по спецэффектам, ни по уровню мастерства не дотягивает до американского".
Боевик "Черная молния" вышел в прокат в 2009 году. В центре сюжета история молодого человека, который получает в подарок на день рождения способную летать "Волгу-21". Благодаря автомобилю он становится мстителем, под именем "Черная молния". Режиссерами фильма выступили Александр Войтинский и Дмитрий Киселев, а продюсером Тимур Бекмамбетов.