ГлавнаяМир

В КНР СМИ выступают против американских фастфудов

Рестораны быстрого питания McDonalds и KFC в КНР, предположительно, использовали некачественное куриное мясо.

Всего через несколько недель после того, как китайские власти сняли с сети ресторанов американских корпораций Yum! Brands Inc и McDonalds обвинения в использовании куриного мяса с чрезмерным содержанием химических веществ, местные СМИ вновь обвинили знаковые американские компании в использовании некачественных продуктов.

Газета Shanghai Daily, ссылаясь на отчет с новостного портала china.com.cn, в четверг написала, что один из крупнейших поставщиков ресторанов McDonalds и KFC Yum в Китае, купил больную птицу у хозяйств, а затем продал ее этим заведениям. Власти центральной провинции Хэнань, однако, опровергли эту информацию после предварительного расследования.

Другие китайские газеты и новостные сайты также раскритиковали отечественные рестораны, использующие некачественные продукты, однако отраслевые эксперты заявили, что поставщики зачастую пытаются обмануть транснациональные корпорации.

"KFC и McDonalds пользуются вниманием со стороны СМИ, поскольку являются крупнейшими сетями быстрого питания в Китае. Каждый знает их, и все говорят о них, - сказал Тан Ксиаоке, репортер новостного портала Sohu.com Inc. - Существует некоторые местные сети (ресторанов быстрого питания), такие как Country Style Cooking, но они не могут сравниться с мировыми брендами, которые имеют куда более широкое признание и воздействие на потребителя".

В последнем скандале вокруг куриного мяса china.com.cn ссылалась на неназванного чиновника из Doyoo Group - компании, которая продает куриное мясо KFC и McDonalds - и на сотрудников поставщиков Doyoo, которые утверждали, что больные цыплята были убиты и отправлены в рестораны быстрого питания, в том числе - двум американским гигантам.

Тем не менее, власти города Хеби, где находится компания Doyoo, в среду заявили, что не обнаружили никаких доказательств этой информации после проведения предварительного анализа, и намерены и в дальнейшем заниматься этим делом.

В ответ на статью china.com.cn китайское отделение корпорации Yum! Brands пообещало пристально следить за ситуацией.

"Если выяснится, что компания Doyoo совершила какие-либо правонарушения, она будет сурово наказана", - говорится в официальном микроблоге Yum! Brands.

Представители Doyoo и McDonalds в Китае никак не прокомментировали сложившуюся ситуацию.

Читайте главные новости LB.ua в социальных сетях Facebook и Twitter