В настоящее время сбор работ в самом разгаре – как правило, последняя неделя перед дедлайном самая жаркая. Как пишет модератор fаn page Премии на Facebook, «начиная с сегодняшнего дня, работы льются по нескольку в час: аврал-с!».
Первыми из украинских агентств подали свои работы: СОХО, WantMore, Вайс Эдвайс, UaMaster, Euro RSCG 4D, VGNC, Grey G2 Ukraine. Кроме этого, по словам организаторов, среди конкурсантов впервые – проекты из Казахстана и Израиля.
Как всегда много работ из России: первыми зарегистрировались Бюро Пирогова, Promo Interactive, Spider Group, B!Digital, Редкая марка, Articul Media; готовит пакет работ Grape.
Впервые кейсы PROpeller Digital можно будет увидеть 1 апреля на Украинском форуме Интернет-деятелей, который, как и Интернет-Премия, в этом году пройдет третий раз. Две с половиной тысячи гостей и участников Форума в прошлом году могли по достоинству оценить это веселое и очень насыщенное мероприятие.
Продюсер PROpeller Digital Ростислав Касьяненко расскажет о трендах мобильного и Интернет-маркетинга сезона 2010-11 на примере свежих кейсов этого года в секции «Реклама без философии» (поток «Интернет-реклама», iForum) ровно в полдень. Напомним, в этой секции также выступят руководители украинских офисов Yandex, Google, Gemius, УАИР, представители компаний InMind и Begun.
Международная Интернет-Премия PROpeller Digital проводится ежегодно, начиная с 2003 года (сперва как конкурс в составе BTL-Премии «Золотой PROпеллер», а с 2008 года - как независимое мероприятие). Премия насчитывает более десяти номинаций в сфере интернет-рекламы и мобильного маркетинга. Результаты Премия с этого года учитываются в рейтинге digital-агентств Всеукраинской Рекламной Коалиции.
Официальный сайт Интернет-Премии: http://digital.adreport.com.ua
Fаn page Премии на Facebook: http://www.facebook.com/PROpellerDigital