Об этом сообщил гендиректор компании Apple Тим Кук в ходе конференц-звонка, однако не уточнил цифры.
В апреле 2010 года, когда на территории США в продажу поступил iPad первого поколения, Apple объявила о продаже 300 тысяч устройств за первый день. Следующая модель планшета, по данным аналитиков, разошлась тиражом примерно 500 тысяч за первый уикенд продаж. Тем не менее, iPad 2 первые недели также был доступен только в США. В случае с третьим поколением iPad, компания организовала массированный запуск на рынках сразу десяти стран.
Кук отказался назвать конкретные цифры, поскольку главной темой конференц-звонка стала стратегия распоряжения наличными средствами компании, объем которых составляет почти 100 миллиардов долларов. Apple объявила об обратном выкупе акций на сумму 10 миллиардов долларов в следующем финансовом году, а также определила дивиденды в размере 2,65 доллара на акцию - их выплату компания планирует начать в четвертом финансовом квартале текущего года, который стартует 1 июля.
Продажи нового iPad начались в минувшую пятницу в США, Канаде, Великобритании, Германии, Франции, Австралии и других странах. Через неделю после дебюта - 23 марта - новинка поступит в продажу более чем в двух десятках стран "второй волны".
Главной отличительной чертой третьего поколения iPad, анонсированного 7 марта, стал экран рекордно высокого разрешения, способный отображать 2048 на 1536 точек - в четыре раза больше, чем у первых двух поколений устройства. Кроме того, объем оперативной памяти был увеличен вдвое, до 1 Гбайта.
Еще одним нововведением iPad - опциональным модулем для работы в сотовых сетях LTE - смогут воспользоваться только жители США и Канады. Тем не менее, версии планшета с сотовым модулем сохраняют совместимость с сетями 3G.
Планшет от Apple удерживает лидерство в своем сегменте с долей примерно 55%. Накануне начала продаж нового iPad цена акций компании впервые достигла отметки в 600 долларов.