Об этом ИА «МОСТ-ДНЕПР» сообщили в пресс-службе Министерства инфраструктуры Украины.
«Очень интересной составляющей доходов, кроме определения стоимости поездки в зависимости от длины маршрута, является реклама и продажа названий отдельных станций метро – как компаниям, так и частным лицам», - сказал Колесников. Так, в Дубаи некоторые станции носят «имена» ведущих компаний, таким образом, идет реклама продукции, а средства за такую рекламу направляются на развитие и строительство самого метрополитена. Также в новом метрополитене Украины будет внедрена практика предоставления услуг лицам с инвалидностью. Сейчас в метро Дубаи на пол нанесены объемные полоски, с помощью которых пассажиры с проблемами зрения могут добраться до кассы и пройти в метро. Кроме того, все станции оборудованы специальными лифтами, благодаря которым инвалиды на колясках могут ездить в метро на уровне со всеми остальными.
Как ранее сообщалось ранее, в Днепропетровске после Евро-2012 может появиться наземное метро.