Такое мнение в свое статье выразил народный депутат от Партии регионов Сергей Головатый (Главком).
«Как показывает практика, на высокой должности может оказаться ксенофоб, который ввел политику борьбы с этническими украинцами и со всем украинским в Украине. Причем мотивирует это сам и с помощью своих соратников, что, видите, у него такой личный взгляд на все украинское», - пишет Головатый.
«Но, если «личный», то соблюдай его в частной жизни, но не на государственной должности и не за общественные средства народа, который веками боролся за свое - украинское - государство, за свою - украинскую - культуру, за свой - украинский – язык», - добавляет он.
«И все это этому - украинскому - народу дано Природой, Богом, равно как и другим народам. Поэтому и не циникам и ксенофобам забирать естественное, что принадлежит человеку от рождения. Ибо у народа и каждого украинца есть естественное право защищать себя в любой способ за сохранение своих естественных прав. Право на такую борьбу также предоставлено каждому украинцу Природой, то есть – Богом», - пишет автор.
Нардеп также считает, что такое явление как ксенофобия во власти – «это временно, потому что это ошибка». «И ошибка не Природы, а человека. То есть тех, кто предлагал и принимал такое политическое решение (о назначении ксенофоба). Всем известно: любое давление по законам физики вызывает противодействие. И этому также будет противодействие!», - отмечает Головатый.
«Такое украинофобское явление, как Табачник, должно осудить каждый украинец этнического происхождения, каждый человек, родившийся и живущий на своей родной земле. У нас никто не может отнять права на нашу историю, язык, культуру и национальное мировоззрение. Это наше естественное право. Сейчас приходят люди, и пытаются это отобрать, влиять, как веками здесь влияла другая политическая культура - евразийская, какой бы она ни была - или царским абсолютизмом или коммунистическим тоталитаризмом. Но даже за несколько лет пребывания в должности одного украинофоба вряд ли удастся уничтожить у украинцев чувство украинца, который осознает себя частью не евразийской культуры, а суть европейской цивилизации. А таких - миллионы, миллионы и миллионы...», - пишет Головатый.