Как и VW Touareg, с которым Cayenne разделил платформу, новый внедорожник стал на 40 миллиметров длиннее, чуть ниже и на 200 килограммов легче предшественника. Кроме того, новинка получила полностью оригинальный дизайн кузова - с «Туарегом» Cayenne роднит лишь форма задней стойки кузова.
Базовыми моторами для Cayenne станут 3,6-литровый V6 мощностью 300 лошадиных сил (этот агрегат недавно дебютировал на Porsche Panamera), а также трехлитровый дизельный V6 мощностью 240 лошадиных сил. Топовые модификации получат либо атмосферный 4,8-литровый V8 мощностью 400 лошадиных сил, либо такой же мотор, но с турбонаддувом, развивающий 500 сил.
Кроме того, у Cayenne появится гибридная модификация. Суммарная мощность ее силовой установки составит 380 лошадиных сил: здесь используется 3,3-литровый V6 с компрессором и 47-сильный электромотор.
Никаких внедорожных опций у нового Porsche Cayenne не будет - версии с блокировками дифферецниалов для этой модели не предлагаются.