Такое мнение высказал генеральный директор страховой компании "Наста" Павел Литвин.
"Условия автострахования (КАСКО) каждая из нескольких сотен страховых компаний создает по своему усмотрению, как кому вздумается, поэтому в договорах КАСКО так много различных "подводных камней", с которыми даже профессионал не всегда может разобраться", - говорит он.
К примеру, в договоре КАСКО одной страховой компании может считаться исключением (по которому компания не производит выплату) наличие зимой у авто летних шин, в договоре другой СК – хищение покрышек, у третьей компании это – нанесение вреда автомобилю птицами или хищными животными, а в договоре четвертой – пожар из-за замыкания в системах застрахованного транспорта.
"Кроме того, отсутствие в автостраховании единого стандарта по учету износа авто (в отличие от ОСАГО, где такой стандарт существует) приводит к тому, что водителям либо нужно при ремонте машины на специализированных СТО доплачивать за новые запчасти из своего кармана, либо за небольшие деньги страховой ремонтироваться "у дяди Васи" в гараже, что потом вполне может обернуться новым ДТП", - отмечает Павел Литвин.
"В общем, сколько на этом рынке компаний, столько и нюансов в договорах, - сотни. А это приводит к неразберихе, конфликтам и, как следствие, негативно отражается на имидже самих страховщиков в глазах владельцев авто", - утверждает Павел Литвин.
Напомним, что страховые компании закончили 2010 год с внушительной кредиторской задолженностью.