ГлавнаяМир

Facebook оценил аудиторию российской политической рекламы в США в 126 млн человек

Большинство постов касались вызывающих споры вопросов, таких как межрасовые отношения в США.

Facebook оценил аудиторию российской политической рекламы в США в 126 млн человек
Фото: Depositphotos/MichalLudwiczak

Связанные с Россией пользователи разместили за два года в Facebook около 80 тыс. объявлений с целью повлиять на политические взгляды американцев, а аудиторией этих объявлений стали не менее 126 млн человек.

Об этом сообщает агентство Рейтер со ссылкой на документы соцсети, предоставленные Конгрессу. 

Объявления были опубликованы с июня 2015 года по август 2017-го. Большинство постов касались вызывающих споры вопросов, таких как межрасовые отношения в США.

По словам юриста Facebook Колина Стретча, 80 тыс. публикаций - это крайне малая доля всего контента Facebook, однако их размещение нарушило правила пользования соцсетью. "Эти действия противоречат миссии Facebook по созданию сообщества и всему, за что мы выступаем. Мы намереы сделать все, что можем, чтобы противодействовать этой новой угрозе", - говорится в заявлении Стретча.

Twitter, согласно предоставленной Конгрессу информации, обнаружил 2752 связанных с Россией аккаунтов, которые, возможно, пытались повлиять на исход американсих выборов. Twitter заявил, что заблокировал все эти страницы и передал информацию о них Конгрессу. Закрытые аккаунты, по данным сервиса микроблогов, связаны с российским "Агентством интернет-исследований", также известным как "фабрика троллей".

Напомним, ранее в октябре американские СМИ рассказали, как Facebook помог российскому вторжению в Украину.

Читайте главные новости LB.ua в социальных сетях Facebook и Twitter