Пату известна как «цифровой евангелист»: получив диплом Commercial Engineering в 1992 году она присоединилась к команде Ogilvy&Mather Direct (сейчас OgilvyOne) Бельгия. После непродолжительной работе в Microsoft, она вернулась в агентство, где отвечала за весь европейский эккаунт IBM. В 2000 она стала первым Global Knowledge Manager агенства. В 2009 году она заняла нынешнюю позицию Chief Digital Officer. Пату - инициатор создания Ogilvy Telco Task Force и Ogilvy Digital Task Force, двух подразделений проводящих экспертизу в новых медиа.
Помогать Пату оценивать работы в конкурсе будут следующие digital креаторы:
Петерис Крастыньш (Peteris Krastins), CEO, Digital marketing agency DIGIBRAND, Латвия
Эрки Пейнар (Erki Peinar), Creative Director, ADM Interactive, Эстония
Кира Ласкари, креативный директор, Arc Russia, Россия
Виктор Шкурба, креативный директор, ISD Group, Украина
12-й КМФР состоится с 26 по 28 мая в Одессе, подача заявок до 22 апреля 2011 года. С подробными условиями участия в КМФР, стоимостью подачи конкурсных работ можно ознакомиться на сайте фестиваля www.kiaf.com.ua
Только до конца марта действует специальный льготный тариф, дающий значительные скидки.
http://kiaf.com.ua
http://www.facebook.com
http://twitter.com