"Джинса", активно внедряемая кандидатами во время избирательной кампании-2012, оказалась абсолютно недейственным инструментом влияния на избирателей.
Как сообщает корреспондент LB.ua, об этом шла речь на круглом столе "Выборы-2012: "джинса" как технология оказалась неэффективной. Готовы ли меняться политики и медиа?"
Так, среди кандидатов-наиболее активных почитателей "джинсы" в Верховную Раду не прошли Олесь Довгий, Алла Шлапак, Игорь Лысов, Александр Третьяков, Евгений Царьков, Спиридон Клинкаров, Александр Голуб.
"Парадокс в том, что уже несколько выборов подряд эти люди (кандидаты в депутаты - ред.) за большие деньги размещают рекламные материалы в СМИ и получают абсолютно обратный эффект. Мне вот что интересно, когда они поймут и перестанут тратить на это деньги?.. Поскольку "джинса" исчезнет лишь тогда, когда политики наконец осознают ее неэффективность и имиджевый вред, который она приносит", - считает шеф-редактор LB.ua Соня Кошкина.
Вместе с тем, как показывают результаты исследования, активнее всего заказные материалы использовала власть. Впрочем в предвыборный период "джинса" была замечена у всех политических партий, баллотирующихся в парламент, кроме ВО "Свобода".