Такое мнение высказал Йозеф Ондерка, председатель совета директоров компании BigBoard B.V. (совместное предприятие основанного в Чехии холдинга BigBoard Group и французской JCDecaux).
"Мы сами готовы срезать треть своих конструкций, если это же сделают другие игроки рынка, и если на этих местах не появятся новые рекламные щиты", - сказал Ондерка.
По его словам, наружная реклама в нынешнем ее состоянии только раздражает горожан и работает неэффективно. Чтобы исправить ситуацию, следует сократить количество конструкций, особенно большого размера.
"Мы делаем акцент не на количестве, а на качестве. Лучше меньше да лучше", - пояснил Ондерка.
Сейчас его компания уделяет больше внимания конструкциям среднего и малого размеров, нестандартным конструкциям в виде городской мебели (остановок общественного транспорта, скамеек, общественных туалетов и т.п.).
JCDecaux - мировой лидер по наружной рекламе.
Напомним, ранее Таможенный союз предложил ограничить рекламу на дорогах.