В основе электронного документооборота лежит обмен данными автоматизированных систем железной дороги и клиента с применением электронной цифровой подписи, которой будет удостоверяться электронная накладная, сообщает пресс-служба ведомства.
Электронные документы будут применяться на всех этапах перевозочного процесса - от согласования заявки до момента получения груза.
Учитывая вышеуказанное «Укрзализныця» обращается к своим клиентам с просьбой заранее провести все процедуры для перехода на электронный документооборот.
Электронный документооборот будет осуществляться с помощью автоматизированной системы –«АС Клиент УЗ».
Для того чтобы подключиться к указанной системе, клиенту необходимо зайти на страницу официального сайта «Укрзализныци» и оформить заявку на подключение. После прохождения процедуры на электронную почту клиента отправляется сообщение с реквизитами доступа к системе: инструкции, параметры доступа к «АС Клиент-УЗ» Следующим шагом является заключение дополнение об обмене электронными документами с договором об организации перевозок и проведения расчетов и получения электронной цифровой подписи
Напомним, что в ближайшие годы «Укрзализныця» намерена провести техническое переоснащение собственных основных фондов.