ГлавнаяЭкономикаФинансы

​Реклама некоторых банков неэффективна, - GfK

Реклама банков повышает их узнаваемость, но не всегда привлекает клиентов.

Об этом свидетельствуют результаты исследования компании по маркетинговым и социальным исследованиям GfK Ukraine.

Согласно полученным данным, наиболее известными банками в Украине являются «ПриватБанк», «Ощадбанк» и «Райффайзен Банк Аваль». Именно их чаще всего называли люди во время опросов в октябре-декабре 2010 года.

Как свидетельствуют данные компании, уровень узнаваемости «Приват Банка» в 2010 году, по сравнению с 2009-м, вырос почти на 3%, «Райффайзен банка Аваль» - на 3,5%. Банк «Надра» потерял 7,5% и «Укрсоцбанк» - 1,4%. Позиция «Ощадбанка» осталась практически без изменений.

(оранжевый цвет – 4 квартал 2009 года, желтый – 4 квартал 2010 – ред.)

«Для большинства банков, которые участвуют в исследовании, оживление рекламной активности привело к повышению уровня узнаваемости бренда. Но только для некоторых из них – к повышению уровня привлекательности бренда и приобретения клиентов. Это может говорить о необходимости более качественного подхода к предварительному тестированию рекламы», - говорит Дмитрий Яблоновский, руководитель отдела финансовых исследований GfK Ukraine.

Вместе с тем, как свидетельствуют данные исследования, несмотря на относительную узнаваемость, для сотрудничества украинцы предпочитают банки, которые преимущественно не занимают лидирующих позиций в рейтинге «узнаваемости». В частности, украинцы предпочитают «Ощадбанк". Ему предпочтение отдали 41,7% опрошенных (на конец 2010 года). «ПриватБанку» - 35,7%. Третьим был «Райффайзен Банк Аваль» (12,2%). На долю других банков приходилось до 5% опрошенных на каждый.

Напомним, с 8 марта в силу вступает Закон «О внесении изменений в Закон Украины «Об исполнительном ведении», принятый в ноябре 2010 года, а это значит, что исполнительная служба банков получает право использовать любые методы для возвращения долгов кредиторам.

Читайте новости LB.ua в социальной сети Facebook