Читайте "Лучшее за неделю" на LB.ua, следите за новостями в Telegram, лайкайте страницу проекта в facebook.
Как живут "паллиативные" дети в Украине
Уровень паллиативной помощи в Украине крайне низкий. Но если говорить о детской паллиативной терапии, то ее практически нет вообще - 1 отделение на всю страну и ни одного хосписа. Как работает выездная паллиативная бригада, что помогает семьям бороться за своих детей и почему паллиатив - это о жизни, а не о смерти: с медгруппой из мобильного хосписа и их подопечными говорила Маргарита Тулуп, статью читайте на LB.ua.
Как не дать себя застраховать
Практика навязывания "добровольной страховки" при покупке товаров очень распространена в крупных магазинах электроники и бытовой техники. По сути, купить товар, не покупая при этом и страховку, воспользоваться которой будет очень сложно или невозможно, у клиента уже не получится. Виктория Руденко из Finclub на своем примере показывает, что побороть страховые "схемы" и вернуть свои деньги можно абсолютно законным путем.
Хорошая попытка: харьковский дизайнер создал логотипы для Кабмина
Дизайнер из Харькова Артем Шапаренко устал от "уродливых символов, которые никто не использует" и разработал логотипы для всех министерств Кабинета министров Украины, которые, по мнению автора, могут улучшить имидж правительства в целом. Что получилось у дизайнера и чем он руководствовался при создании пиктограмм, можно увидеть на страничке Шапаренко на Behance.
Николай Чумак: "Покупательские требования стали очень высокими"
Какие форматы торговых площадок набирают популярность в Украине, уйдет ли ритейл в онлайн, как магазины удерживают покупателей и помогают ли эмоции увеличивать продажи: с директором компании IDNT, разрабатывающей форматы точек продаж для крупнейших сетей и банков, Николаем Чумаком беседовали Елена Рябичева и Андрей Яницкий для "Левого берега".
Цитата:
"Для многих наших потребителей поход в магазин или торговый центр – это единственное развлечение, которое он может себе позволить".