Компания Epostmarks совместно с Goodmail Systems разработала технологию Postmarked Email, получившую одобрение Почтовой службы США. Технология позволяет снабжать электронную почту электронными «марками», включающими дату и время, а также известный логотип Почтовой службы с изображением головы орла.
Кроме того, пользователи почтовых сервисов AOL и Yahoo! увидят на этих письмах особую пометку в виде конверта с голубой лентой.
«Согласно недавнему исследованию, около 50% потребителей заявили, что удаляют электронные сообщения из банков, даже не читая», - говорит руководитель компании Epostmarks Джейсон Кертис.
Этот сервис нацелен на корпоративных клиентов, которые желают, чтобы их письма не были проигнорированы получателями. Очевидно, эта уловка сработает, если у получателей будет безграничное доверие к Почтовой службе.
Однако, если эта услуга приживется, нетрудно предвидеть скорое появление фишинговых писем с приложенным к ним изображением орла. Есть подозрение, что наличие одной только этой картинки вполне хватит, для того чтобы ввести в заблуждение большинство обычных пользователей.
Напомним, Почтовая служба США является независимым агентством Федерального правительства США и оператором почтовых услуг ее территории. Это одна из крупнейших организаций мира по количеству сотрудников, в которой работает около 800 тыс. человек.