Напомним, ранее появилась информация, что этот самолет Януковича, обошедшийся бюджету в в $86 млн, оборудовали позолоченной кроватью.
Отмечается, что самолет Airbus А-319-115- XCJ приобрело ГАП «Украина» в октябре 2007 года. В январе 2008 года самолет был отправлен в Даллас (штат Техас, США) на дооборудование салона. Интерьерные решения предлагала фирма-исполнитель по согласованию с заказчиком.
Как объяснил и.о. генерального директора ГАП «Украина» Сергей Губань, речь идет о распространенной мировой практике продажи так называемых «зеленых самолетов» без полного внутреннего обустройства, которые после приобретения заказчик дооборудует уже под конкретные цели и задачи.

В июне 2010 года готовый самолет был доставлен в Украину. В июле Государственное авиапредприятие «Украина» начало его использование.
Для обустройства салона А-319-115 использованы стандартные материалы, которые по международным правилам авиабезопасности разрешено применять на самолетах.
Речь идет о пластике, ткани, коже, кожезаменителе с рядом специальных характеристик – прежде всего это негорючесть (или слабая горючесть), свойство к самозатуханию. Именно из-за этих особых качеств стоимость таких материалов выше обычных. Такие же материалы применяются в рейсовых самолетах, в том числе авиакомпаний Украины.

Интерьер самолета выдержан в бежевых тонах. Все металлические детали салона выполнены из алюминия, часть из них – с желтым напылением. Драгоценные металлы не использовались.



В самолете нет стеклянных зеркал – их функцию согласно нормам авиабезопасности выполняют отполированные до зеркального блеска тонкие металлические пластины. Это – одно из международных требований по авиабезопасности.
Салон делится на несколько зон, среди которых: помещение первого лица, салоны для членов делегации и сопровождающих лиц.
Президентский отсек состоит из рабочего кабинета (приблизительно 3х3 кв. м), места для отдыха (приблизительно 2х2,5 кв. м) и санузла. Ковровое покрытие аналогично тем, которые используют для обустройства салонов бизнес-класса международные авиакомпании.
В рабочем кабинете Главы государства расположены три кресла, диван, рабочий и журнальный столы. Мягкая мебель обшита кожей, стены – тканью, столы пластиковые, покрыты ламинатом с имитацией под лакированное дерево.

В санузле установлена душевая кабина, алюминиевая сантехника. На краны нанесено желтое напыление. Драгоценные металлы не использовались.

В салоне для официальных делегаций установлены 12 кресел, обитых кожей и кожезаменителем. В салоне для сопровождающих лиц кресла обшиты кожезаменителем. Кресла в этих двух салонах размещены рядами, как на рейсовых самолетах.
Кухонный отсек самолета стандартный для самолетов семейства Airbus. Он не предусматривает возможности приготовления на борту пищи – речь лишь идет о ее хранении в холодильниках и разогревании. Меню аналогично пищевым наборам бизнес-класса, используемым на обычных коммерческих рейсах.
