Эту информацию подтвердил адвокат Диденко Игорь Степанов.
По словам Степанова, во время дебатов в суде 31 августа Диденко сказал: "Я бы никогда не подписал договоры, которые я подписал, и не вынес бы их на рассмотрение правления, если бы я только знал, что директивы, которые обязывают меня подписать эти договоры, были приняты единолично Тимошенко, а не были приняты коллегиально органом Кабинета министров Украины".
"Когда мне их показали, я абсолютно был уверен, что это были директивы Кабмина, а не лично Тимошенко. Поэтому я очень сожалею о том, что я вынужден был выполнять при принятии своих решений единоличные указания тогдашнего премьер-министра", - передал адвокат слова своего подзащитного.
Как сообщалось, 30 августа в ходе судебного следствия Диденко было переквалифицировано обвинение с ч. 2 ст. 191 (присвоение, растрата имущества или завладение им путем злоупотребления служебным положением) на часть 2 ст. 364 (злоупотребление властью или служебным положением), которая предусматривает более мягкое наказание, в частности не связанное с конфискацией имущества.