Новый RR Evoque, по предварительным данным, построен на модернизированной платформе модели Land Rover Freelander. Трехдверный кроссовер на 430 миллиметров короче модели Range Rover Sport, а его габаритная длина составляет 4350 миллиметров. Новый автомобиль будет выпускаться как в версиях с полноприводной трансмиссией (на базе муфты Haldex), так и в экономичной переднеприводной модификации. Коробки передач - либо шестиступенчатая «механика», либо шестиступенчатый «автомат» с электронным селектором - как на автомобилях Jaguar.
Силовых установок для RR Evoque пока предусмотрено всего три - это два 2,2-литровых турбодизеля мощностью 150 (передний привод) и 190 лошадиных сил (полный привод), а также новый двухлитровый турбомотор мощностью 240 лошадиных сил, который будет доступен в том числе и с автоматической трансмиссией. Кроме того, кроссовер получит адаптивное шасси с магнитореологическими амортизаторами с изменяемой жесткостью, и будет доступен с двумя вариантами оформления передней части кузова.
Базовая модель получит компактный передний бампер с увеличенным углом въезда, а версия Dymanic будет оснащаться другим бампером с массивной накладкой в нижней части и другим оформлением блока противотуманок, а также получит 20-дюймовые колесные диски, окрашенную в черный цвет крышу и задний спойлер и задний бампер с псевдодиффузором.
Как и подобает настоящему «Рэйндж Роверу», кроссовер Evoque будет оснащаться богатым набором «премиального» дополнительного оборудования, вроде системы автоматической параллельной парковки, системы слежения за мертвыми зонами, установкой кругового обзора с пятью цифровыми видеокамерами, навигационной системой с жестким диском и восьмидюймовым ЖК-дисплеем с технологией Dual View, позволяющей водителю и пассажиру видеть разное изображение на одном экране. Среди опций - система развлечений для задних пассажиров с парой 8-дюймовых экранов, панорамная крыша и аудиосистема с 17-ю динамиками, разработкой которой занималась компания Meridian.
В продаже Evoque появится летом следующего года.