Об этом заявил сегодня на пресс-конференции внефракционный народный депутат, сын Чорновила Тарас Чорновил. Он приветствовал сегодняшнее заявление генпрокурора Александра Медведько относительно проверки причастности Пукача к гибели Чорновила.
Чорновил заявил, что Пукач мог быть причастным к гибели его отца.
В день автокатастрофы, в которой погиб Чорновил, он мог осуществлять наблюдение за его автомобилем и знал о конечной цели поездки.
Вместе с тем Чорновил не верит, что в ближайшие годы дело о гибели его отца будет доведено до логического завершения, поскольку на сегодня уничтожены все прямые доказательства, которые свидетельствовали бы об убийстве Чорновила. Единственным ключевым свидетелем, который остался на сегодня живым по данному делу, является Пукач.
Нардеп не верит, что Леонид Кучма, который в то время был Президентом Украины, непосредственно давал указание убить Чорновила, эта инициатива исходила из его предвыборного штаба.
Говоря о перспективе расследования убийства Георгия Гонгадзе и установления его заказчиков, Чорновил сказал, что Пукач не может владеть информацией об этом, поскольку, по его мнению, он получил указание убить журналиста не непосредственно от заказчика, а от своего предшественника покойного генерала Эдуарда Фере.
Напомним, лидер НРУ погиб в автокатастрофе 25 марта 1999 г. - его автомобиль Toyota врезался в КАМАЗ на 5-ом км трассы Борисполь-Золотоноша. Соратники Чорновила утверждают, что авария была подстроена.