ГлавнаяЭкономикаБизнес

ХТЗ ставит на тракторы китайские мосты от автобусов

Поставки деталей имеют признаки серого импорта.

ХТЗ ставит на тракторы китайские мосты от автобусов
Фото: xtz.ua

Харьковский тракторный завод в одностороннем порядке разорвал контракт с Лозовским кузнечно-механическим заводом на поставку мостов для тракторов ради того, чтобы использовать китайские мосты, предназначенные для автобусов.

Об этом заявил почетный президент корпорации УПЭК, народный депутат Украины Анатолий Гиршфельд в комментарии LB.ua.

"Ни одна страна в Европе не допустила бы, чтобы ее национального производителя вытеснил китайский производитель комплектующих", - уверен он.

У тому же, по словам Анаттлия Гиршфельда, китайские мосты, которые закупает ХТЗ, не соответствует ГОСТам, в том числе - экологическим.

"Я не понимаю, почему ХТЗ в одностороннем порядке прекратил договор на поставку мостов и завозит продукцию с признаками серого импорта через Россию, которая не соответствует нормам ГОСТа, не содержит ряд технических параметров, которые выдвигаются для такого рода техники", - заявил он. "Это реально автобусный мост", - подчеркнул Гиршфельд.

По его словам, обвинения ХТЗ в том, что продукция ЛКМЗ более дорогая, выглядят довольно странно. "Есть же разница между "Опелем" и "Запорожцем", - отметил Гиршфельд.

Почетный президент УПЭК добавил, что ситуация, когда на технику ставятся детали, которые совершенно не подходят ей по техническим требованиям, была бы невозможна ни в одной европейской стране.

Читайте главные новости LB.ua в социальных сетях Facebook и Twitter