"Свободу" беспокоит темнокожая Гайтана

Комментариев: 105

Партия «Свобода» подвергла резкой критике итоги отборочного конкурса на «Евровидение», согласно которым Украину будет представлять темнокожая певица Гайтана.

"Свободу" беспокоит темнокожая Гайтана
Фото: http://miss.by.ua

«Нужно делать, как Руслана, показывать нашу украинскую культуру, нашу песню. Да, Гайтана хорошо поет, но она не представляет нашу культуру, поэтому мы в очередной раз проиграем. «Евровидение» должно быть шоу национальных талантов. Гайтана – это наднациональный талант, поэтому размывается сам смысл «Евровидения». И лучше было, если на этот конкурс поехал человек, который представляет именно Украину. А получается так, что мы не хотим показать свое лицо. И Украину будут ассоциировать с другим континентом, где-то в Африке», – заявил член политсовета «Свободы» Юрий Сиротюк.

«С такой политикой Украину никогда не возьмут в ЕС. И такая политика – абсолютно алогичный выбор. Так будет при каждом отборе на Евровидении, пока Национальной телекомпанией будет управлять Валид Арфуш, далекий от всего украинского. И миллионы, которые будут смотреть это шоу, увидят, что Украину представляет, условно, человек, который не принадлежит к нашей расе, укоренится понятие, что Украина где-то далекой Африке», – пояснил суть претензий представитель «Свободы».

Напомним, Украину на «Евровидении-2012» будет представлять Гайтана-Лурдес Эссами, она родилась в 1979 году в Киеве от брака конголезца и украинки. До 5 лет жила в Конго и говорила только по-французски и на языке ленгала. Отец певицы до сих пор живет в столице Конго Браззавиле, где занимается транспортным бизнесом, с дочерью видится редко.

Читайте новости LB.ua в социальных сетях facebook, вконтакте, google+ и twitter.
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст новости и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
Сортировка:
Оставить комментарий (105)
  • qkvin 28 февраля, 13:52 #
    Б....Е рассисты!!!!!!!Ну не лезте хоть в евровидение и вообще туда где все без национальностей.Если по_вашему ,то все певцы, актёры , музыканты и пр. должны быть только украинцы. Считаете себя арийцами ?так третий рейх уже был , а вы создаёте четвертый. С тех пор как начали активно и насильно насаждать украинскую культуру мову Я перестал любить украину как родину. хотя по_большому страна нипричём.Уважаете живущих рядом ,неважно какой у них цвет кожи, язык ,вера.
  • -3
    Иван Иванов 20 февраля, 19:58 #
    Да, стыдно.. Если всё равно кого, давайте пошлём китайца или корейца. Но, вы вспомните кого послали оранжевые послали в 2005 году? Команду дворовых хипхоперов Гринджолы! И они заняли "почетное" 19-ое место из возможных 24. А вообще, стыдно...
  • +10
    Домашевський Олег 20 февраля, 19:58 #
    Дворовых хипхоперов Гринджол на ЕВ послали телезрители, а оранжевыми они были или розовыми или ещё какими-то - никто не знает, голосовали по телефону, а не бюллетенями на участках. И проголосовали так, наверное, потому, что другая песня-претендент оказалась ничем не лучше - скорее всего, худшим, что на тот момент было у её исполнительницы. Ну, примерно, как сейчас у Гайтаны
  • -2
    Вячеслав К. 20 февраля, 19:58 #
    А в роль телефона исполнял Томенко, если я не ошибаюсь? А та что оказалась не лучше дворовых пацанов, была А. Лорак? Всё павильно?
  • +7
    Светлана Лиманская 20 февраля, 19:58 #
    За Грынджол проголосовали просто потому, что их песня в то время была на слуху. И я думаю, что никто не ожидал, что за них проголосуют. Это было неожиданно для всех. Тогда Алена Мозговая, которая была категорически против Грынджол, подтвердила, что голосование было честным к сожалению.
  • +3
    Домашевський Олег 20 февраля, 19:58 #
    Только вот неясно, кого надо было в 2005г. послать в таком случае на ЕВ. Если не ошибаюсь, А.Данилко написал свою "Данцинг Лаша Тумбай" для Сердючки ещё в 2005г., но организаторы отказались допустить его с этой песней и сказали, что такое только в кабаке можно петь, а не на ЕВ. Он не стал исполнять её публично до 2007г., когда организаторы созрели. В итоге - 2-е место
  • +1
    Zubrycki Оleg 20 февраля, 19:58 #
    В Советское время Данилко никогда бы ни пел в кабаке , потому , что к примеру в Киеве для того , что бы петь в кабаке надо было закончить Музылыще и как минимум уметь петь . А данилко - антимузыкант , а про его вокальные данные рассуждать это значит себя не уважать , просто такой себе "шалунишка" специалист разговорного жанра .
  • Домашевський Олег 20 февраля, 19:58 #
    В советское время Украина в ЕВ не участвовала бы, даже если б очень хотела. А по вашей дальнейшей логике ЕВ - "антиконкурс", раз он занял там 2-е место
  • +1
    Zubrycki Оleg 20 февраля, 19:58 #
    В Советское время Данилко никогда бы ни пел в кабаке , потому , что к примеру в Киеве для того , что бы петь в кабаке надо было закончить Музылыще и как минимум уметь петь . А данилко - антимузыкант , а про его вокальные данные рассуждать это значит себя не уважать , просто такой себе "шалунишка" специалист разговорного жанра .
  • +4
    Домашевський Олег 20 февраля, 19:58 #
    А. Лорак. Как Вы догадались? А вот о Томенко ошибаетесь. Томенко из лучших побуждений, желая поддерживать стандарты, установленные "оранжевой" Русланой, за которую проголосовала "оранжевая" Европа в 2004г., и видя, что уровень кандидатов 2005г. был в целом низковат, предложил пригласить в качестве кандидатов тех, кто пели на Майдане-2004. А кроме Русланы там пели и ВВ, и Океан Эльзы и многие другие, включая Гринджол. И в целом куда было тому ЕВ до уровня певших на Майдане! Сам он, как он признался через несколько дней после отбора, вообще-то был отнюдь не за Гринджол, а то ли за ВВ, то ли за Океан Эльзы (не помню точно). Организаторы, возглавляемые Мозговой, согласились с их привлечением. Но как раз самые перспективные отказались участвовать в отборе. Или не так было?
  • Иван Иванов 20 февраля, 19:58 #
    Ани Лорак кстати в 2008 году на ЕВ заняла второе место. Посмотрите и сравните её выступление с выступлением Гринджол, и вам сразу всё станет ясно.
  • +5
    Домашевський Олег 20 февраля, 19:58 #
    Алё! Мы, кажется, говорим о 2005 годе, а не о 2008! Как та песенка (2005г.) хоть называлась, Вы помните? (я помню) После того она её практически не исполняла ни разу и в ротациях на ТВ её не было. Песня была явно провальная и заняла бы на ЕВ место не намного выше, чем Гринджолы
  • ★★★★★ 20 февраля, 19:58 #
    Обломайся дурбецело. К твоему сведению, все СМСки на всех голосованиях на всех телеканалах падают на один номер. И там нет никаких подразделений за и против. Технически это не выполняется. Это просто выкачивание финансов с горе телезрителей, верующих, что они своей СМСкой решат судьбу того или иного исполнителя
  • +5
    Сергей Богоровский 20 февраля, 18:08 #
    "Нужно делать, как Руслана, показывать нашу украинскую культуру, нашу песню. Да, Гайтана хорошо поет, но она не представляет нашу культуру" Ну во первых, Украина, многонациональное государство, во вторых: если посмотреть чуть шире чем "свободовцы" то несложно понять, что в современной Украине формируется культура которая не смотрит на национальность (и слава Богу что большинство украинцев не расисты), в третьих: Руслана на Евровидение 2004, представляла суррогат из культуры древней Западной Украины и современной Украины в которой теперь есть, и Донбасс, и Крым, а поскольку данная партия живет культурой Западной Украины отсюда, и их претензии. Мы желаем демократию в нашей стране? Демократия это воля большинства. Поэтому у этих товарищей впереди трудная дорога. Гайтане удачи! Украина победит!
  • +3
    hi-jecker zakon 20 февраля, 18:08 #
    Україна не багатонаціональна держава 80% це Українці, вчи статистику
  • -2
    Сергей Богоровский 20 февраля, 18:08 #
    Так что 20% посадим на паром и вышлем за пределы территориальных вод Украины? Учитесь терпимости.
  • hi-jecker zakon 20 февраля, 18:08 #
    Такого троля як ти я б особисто посадив на потяг і відправив на Па рашу.
  • Сергей Богоровский 20 февраля, 18:08 #
    мне тебя жаль
  • +6
    Иван Иванов 20 февраля, 18:08 #
    Пока мы будем учиться терпимости, нас (украинцев) самих посадят на паром и вывезут за пределы Украины. А сюда завезут китайцев, негров, евреев, армян.. Что уже и происходит
  • -2
    Сергей Богоровский 20 февраля, 18:08 #
    преобразуйся в конкурентноспособного человека (народ) или умри! такое негласное правило, увы.
  • +6
    Вячеслав К. 20 февраля, 18:08 #
    Учить нужно не статистику а этнографию. А эта наука как раз и показывает многонациональный состав Украины. Даже по Вашей "статистике" в Украине проживает около 10 миллионов не украинцев, Вы сами себя оправергаете, учите математику.
  • +4
    Ринат Ахметов 20 февраля, 18:08 #
    Хоч би просвітили нас, чим українці відрізняються від неукраїнців. Якщо кольором шкіри чи ніс не такий, то це звичайний расизм. Може hi-jecker zakon надлюдина?
  • -2
    Сергей Богоровский 20 февраля, 18:08 #
    hi-jecker озлобленный человек
  • hi-jecker zakon 20 февраля, 18:08 #
    Яку Україну дана співачка презентує ? яку культуру вона презентує, дайте мені відповідь?
  • +2
    Сергей Богоровский 20 февраля, 18:08 #
    Украину в которой мы живем сейчас, ты, я, Ринат Ахметов (татарин с 10 млрд$), и представляет она культуру которая сформировалась на данном этапе развития страны.
  • -3
    hi-jecker zakon 20 февраля, 18:08 #
    Так давайте по ваші логіці відправимо в Європу "дибілів" -"наша раша" яких ІСТМ показу постійно, вони теж частина нашої культури, в чому проблема?
  • Сергей Богоровский 20 февраля, 18:08 #
    слушай, выставляй свою кандидатуру в следующий раз, ты имеешь шансы, а то выберут Жорика Вартанова и вправду!
  • -5
    Pavel Korol 20 февраля, 18:08 #
    Давай те Иво Бобула пошлём в шароварах. Пусть блеснет украинской самобытностью как "Гринжолы" ))
  • +2
    Домашевський Олег 20 февраля, 18:08 #
    "...со дна я вытащил живого партизана, не знал бедняга, что закончилась война..." Я не знаю, в чём укр. самобытность Гринджол, а тем более И.Бобула, но во-первых отбор уже закончился, а во-вторых, И.Бобул был там в жюри, а не среди участников
  • -4
    Pavel Korol 20 февраля, 18:08 #
    Дебилизм со Спрытко и Гарнюней ничему не учит украинских квасных патриотов
  • +3
    Домашевський Олег 20 февраля, 18:08 #
    Квасные патриоты - это рыги?! Вроде бы от них исходит дебилизм со Спрытко и Гарнюней, и уж точно не от "Свободы"
  • +6
    Домашевський Олег 20 февраля, 18:08 #
    Так вообще-то и у Ани Лорак папа не украинец, и Алёша призналась, что у неё немецкие корни. А Тина Кароль вообще - страшно сказать - Таня Либерман!
  • +3
    владимир коцарь 20 февраля, 18:08 #
    Якщо ти справжній українець , будь ласка не користуйся фіктивними акаунтами бо своїм боягузством ни тільки ганьбиш українців ..
  • +3
    владимир коцарь 20 февраля, 18:08 #
    зауваженя стосується " hi-jecker zakon"
  • hi-jecker zakon 20 февраля, 18:08 #
    Акаунт справжній тож заспокойся
  • -2
    Rogozhin Sergik 20 февраля, 18:08 #
    ...а главный украинэць - тягнысрак с еврейскими корнями. Ха-ха-ха.
  • +3
    Zubrycki Оleg 20 февраля, 18:08 #
    Юг Украины с 1751 г заселен - сербами , румынами , венграми , болгарами , греками и швабами(австрия) всего около 50 000 военных " Новая Сербия" и " Славяносербия"это при 5 милл населения всей Украины в том числе огромное количество поляков даже посчитать нельзя . Все люди с польскими фамилиями имеют польские корни . Позднее на восток заселяли россиян .. В течении 250 илет все этносы перемешались и осемелировались . Так , что культура украинская хотите вы этого или не хотите многовекторная от этого она и прекрасная . А самое главное , что все перечисленные мною народы воевали за свою Родину во всех мыслимых и не мыслимых войнах , так , что не стоит пальцами махать , да и не красиво это и права у вас на это нет .
  • +2
    Сергей Богоровский 20 февраля, 18:08 #
    люди с польскими фамилиями имеют польские корни прослеживал свой род, фамилия досталась от поляка.
  • +1
    Багряний Віктор 20 февраля, 18:08 #
    Взагалі-то, люди з польськими призвищами і в Польщі і в Україні походять від литвинів - нинішніх білорусів (у першооснові) і лише згодом, після об'єднання Польщі і Литви у Жечь Пополиту якась частина поляків почала брати собі прізвища на -кий, щоб бути своїми для литвинської шляхти. Приклад - Вишневецьки, Острожські та ін., які до поляків ніяким боком не відносяться, походять від литвинів Великого Князівства Литовського.
  • +1
    Иван Петров 20 февраля, 18:08 #
    демократия - это не воля большинства ...а уважение мнения меньшинства большинством....а в остальном полностью согласен
  • +1
    Сергей Богоровский 20 февраля, 18:08 #
    друг пусть будет так: демократия это правление которое осуществляется через одобрение большинством с уважением точки зрения меньшиства.
  • ★★★★★ 20 февраля, 18:08 #
    Если смотреть глубже, то у Гайтаны много хороших украиноязычных песен. Думаю надо теперь ей ТОЛЬКО на русском или любом другом языке исполнять свои песни. Но никак не на украинском наречии
  • ★★★★★ 27 февраля, 15:44 #
    Так будет Гайтана выступать на Евровидении или нет? Лидера Свободы под статью за расизм. Подать на него в суд. Чтобы ему легко не жилось. А Гайтана одна из лучших певиц Украины с шедевральным голосом. У Савика брали интервью у нее и ее мужа/продюссера. Там западенские нацисты еще больше обижали ее. Я бы на его месте разбил фейс этому псевдо свободовцу
  • -1
    аксана козлова 27 февраля, 15:07 #
    Сиротюк правильно и корректно все сказал, уму не постижимо, как в его словах можно искать хоть какую-то недоброжелательность. Какая-то неразбериха в головах. да и даже в спорте - хочется болеть за своих. К примеру в Бразилии, много классных игроков, и ничего нет плохого в обмене опытом и в участии легионеров в матчах Шахтера , но за сборную легионеров -то не берут.
  • Елена Лищина (Гречко) 27 февраля, 12:52 #
    А действительно, давайте перед тем, как отправлять Гайтану на Евровидение, "Шахтера" на чемпионат по футболу и остальных звезд эстрады и спортсменов- составим их генеалогическое дерево!!! И выясним, у кого в роду африканцы, у кого евреи, у кого русские, белорусы, немцы и т.д. И никого никуда не выпустим. Потому, что мы самая гениальная и непобедимая нация!!!
  • Cергей Друзь 26 февраля, 20:48 #
    та надо этим националистам -грин джолы послать тогда
  • +2
    uatwiterss 25 февраля, 18:22 #
    Конечно,было бы пристижней выдвинуть щиру украинку на такой конкурс!! Но мы должны потерпеть--сейчас на дворе такая власть--сама выдвигает "своих"!!Её продюссер вел себя на "шустере" так смело,зная что крыша есть!! А поет не плохо!! Хотя есть таланты в Украине!!
  • -5
    Александр Коростелев 22 февраля, 08:33 #
    "Свобода" всегда старается придерживаться национальных и патриотических взглядов, но в данной ситуации это высказывание вызывает смех :" ...получается так, что мы не хотим показать свое лицо. И Украину будут ассоциировать с другим континентом, где-то в Африке», – заявил член политсовета «Свободы» Юрий Сиротюк. Я не думаю, что Украину воспримут на слух как африканскре государство, это география младших классов и в Европе нет такого человека который бы не знал где находится Украина... В футболе очень большой процент темнокожих игроков, но мы не стали африканской командой... «С такой политикой Украину никогда не возьмут в ЕС. И такая политика – абсолютно алогичный выбор." - а это высказывание Украину унижает, а украинцев обижает, нас не надо брать, мы не тряпка... Украину принимают в ЕС...
  • -2
    Троль Запорожский 22 февраля, 08:33 #
    ану назови бразильцев в нашей зборной!или ты из бразилии?
  • -2
    Троль Запорожский 22 февраля, 08:33 #
    ану назови бразильцев в нашей зборной!или ты из бразилии?
Анонс
Подпишитесь на новости
Новости
Читают
Комментируют
Топ-тема
Как вы оцениваете закононопроект о языках Колесниченко-Кивалова?
Marketgid
Redtram
24smi