Бондаренко: проигрыш ПР на выборах приведет к краху Украины

Комментариев: 157

Нардеп от Партии регионов Елена Бондаренко считает, что если ПР проиграет выборы - это будет крах для Украины.

Бондаренко: проигрыш ПР на выборах приведет к краху Украины
Фото: obozrevatel.com

«Задача максимум на парламентских выборах для Партии регионов - самостоятельное большинство в парламенте в 226 голосов. Задача-минимум - формирование такого большинства вместе с нашими политическими партнерами», - сказала Бондаренко, передает пресс-служба Партии регионов.

Также политик заявила, что в случае, если Партия регионов не сможет сформировать большинство в Верховной Раде после парламентских выборов, «это будет крах для страны, если новая команда не продолжит начатое предыдущей командой».

«Есть хорошая фраза: не существует демократического или республиканского способа уборки мусора. Не существует «регионального», или «бютовского», или «яценюковского» способа наполнить Пенсионный фонд. Если, не дай Бог, так случится, что те, кто придут нам на смену, не захотят продолжить начатое нами, то страну ожидает буквально утрата независимости, экономическая катастрофа», - добавила депутат.

Напомним, по декабрьскому опросу Центра Разумкова, за регионалов готовы только 13,9% избирателей, в то время как за «Батькивщину» готовы отдать свои голоса 15,8% украинцев.

Читайте новости LB.ua в социальных сетях facebook, вконтакте, google+ и twitter.
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст новости и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
Сортировка:
Оставить комментарий (157)
  • +3
    Serhiy Kolesnichenko 17 февраля, 18:29 #
    Действительно, дёшево. Не вижу ни фактов ни аргументов. И вообще какой-то маразм.
  • +23
    hide0990 05 февраля, 16:08 #
    столько театрального трагизма и дешёвой патетики «Если, не дай Бог, так случится, что те, кто придут нам на смену, не захотят продолжить начатое нами, то страну ожидает буквально утрата независимости, экономическая катастрофа»(с) В огне брода нет, а яйцо дважды в одну мишень не попадает. Если даст Бог, придут другие хуже не будет. По крайней мере от того, что другие уже точно знают что "покращення" лютый враг просто хорошего. И пускай они "не почують кожного", пускай хотябы услышат всех сразу.
  • -17
    Гордиенко Виктор 05 февраля, 16:08 #
    Однажды уже услышали. Все вместе очень громко кричали и были услышаны. Правда? Цитатник не сохранил, случаем - "Десять шагов на встречу людям". Или еще одну хорошую брошюрку - "Украинский прорыв". Куда там этим "покращенцям".
  • +16
    hide0990 05 февраля, 16:08 #
    Любые брошюрки рано или поздно оказываются в одном месте - на гвоздике в сельском нужнике. А вот горно-обогатительные комбинаты с прайсом за 10 миллиардов баксов !!!БЕЗВОЗМЕЗДНО!!! не отчуждались государством в пользу "неких" частных лиц ни при каких "писателях" кроме одного, тираж книги которого пропал за один световой день. Канул в Лету. Как и госрезиденции, заповедники, миллиарды "закопанные" в несуществующие дороги и пластиковые подGопники по 5 штук евроденег. А тут под занавес даже начали пушки пропадать с набережных. Завтра колокола поснимают со всех церквей акромя мАсковского патриархату..
  • +16
    Fringe Ua 05 февраля, 16:08 #
    Виктор Гордиенко, читая написанное вами, не могу сделать вывод, что пишет неграмотный человек. Может вы просто нездоровы?) Мне кажется поддерживать действую власть может только слепо-глухо-немой или тот, кто сам стоит у кормушки.
  • -6
    Сергей Левченко 05 февраля, 16:08 #
    Эта дамочка сверхчувствительна и проницательна в государственных, партийных и прочих делах обладающей критическим способом мышления, высокой степенью рефлексии, способностью к систематизации знаний и опыта.
  • +7
    Огонь-Догановская Елена 05 февраля, 16:08 #
    Ее место на панели. Неплохо бы зарабатывала!
  • +7
    Огонь-Догановская Елена 05 февраля, 16:08 #
    Бондаренко - мыслитель???? Ха-ха-ха!!!! Не смешите мои тапочки! Хотя у Рыг-Аналов там все такие!! Одно только что стоит -чечетов или лукянов и т.д. и т.п..
  • +6
    Sabeski Brandon 05 февраля, 16:08 #
    сомневаюсь, что кто-то дал бы пол-копейки за нее :))) хотя мож как в анекдоте про гаишников - тогда отбою бы не было :)))
  • +9
    braziani 07 февраля, 14:27 #
    Бондаренко=Богословская=Герман= Колесниченко. Найди десять различий
  • Volodymyr Prykhodko 07 февраля, 14:27 #
    У Колесниченко есть член (наверное)
  • -4
    Николай Адаменко 07 февраля, 14:27 #
    А я бы к этим бездарям добавил бы Бют,ну,нп,кпу.на остальных-будем глядеть!
  • +3
    Sabeski Brandon 07 февраля, 14:27 #
    последний с "крашенками": одно - белое, второе - голубое, строго в соответствии с партийной дисциплиной :) где мой приз? :))))))))))))))))))
  • +5
    Krishtopa Michael 08 февраля, 11:59 #
    Да, это будет крах. Для ИХ Украины, которую они себе "сделали". Чо, денег нет ПФ наполнить? А наворованное продать? А по офшорам? А если найду...?
  • Vladimir Sipko 07 февраля, 18:44 #
    Лєнка, я вже плачу за ПР, сльози течуть рікою. Якщо вони не виграють на виборах , я того не переживу.
  • +12
    Игорь Артеменко 07 февраля, 08:53 #
    Поражаюсь и как мы жили до того как, пришла ПартРег. И вообще не представляю, как будем жить после их ухода. А уход будет полюбаса. Наверное мы все умрём от горя по ушедшей власти. Чистый бред сравнимый разве, что с концом света. Хотя для ПартРег 2012 г. таки конец света. Таки да индейцы Майя были правы в отношении Партии Регионов.
  • +14
    Aleksey Mostovoy 06 февраля, 19:06 #
    Ув.Елена Бондаренко прекрасно понимает, что с поддержкой в 13% реформы невозможны.Реформы декларируются в кабинетах, а выполняются всем обществом. О каких реформах может идти речь, если скоро и голубятни будут под ПР. Реформы тогда успешны, когда у общества есть к ним интерес, если они даже самые жестокие. Народ за душой не имеет нечего. Земля поделена, недра поделены, побережья заняты, заводы прихватизированны. На злачных местах уже и внуки власть имущих. Какие реформы? Одни родители ботинки купить немогут своему ребенку, а другие на Николайчика "Бентли" дарят. Сначала нужно сделать реформу сверху и постипенно опускаться вниз.
  • -3
    Гордиенко Виктор 05 февраля, 19:20 #
    Вопрос к админу. Я где то не до конца все условия прописал, или еще чего, но каждый раз приходится заходить по новой. Неудобно.
  • +5
    Олександр Олександренко 05 февраля, 19:20 #
    Щось накрився сайт коментарі не проходять.Ти хочеш сказати,що ціни на комунпослуги завеликі.Це так.А я кажу тобі,що якби не корупційна складова,то все було б не так жахливо.Потрібна не суперечка,тут з вами я за одне й те саме,а аналіз отих "реформ" про які ти говориш.У мене така сама влада як і в Києві.А тарифи я маю від РНКЄ(не знаю,що воно таке,але тарифи встановлює на всю країну).Перед тобою платіжка.спробуй дізнатись за що ти платиш і ти зрозумієш,що у нас не тільки не початі реформи,а взагалі у влади відсутній здоровий глузд.У тебе є платіжка,ти знаєш скільки платити,але тобі не відомо за скільки кубів газу.Лічільника газу у тебе я думаю немає.Саме це наші реформатори і використовують.Саме більше,що ви всі п"ять чоловік сім"ї використовуєте,так це кубів 25 газу.І це при наявності газової колонки з урахуванням гарячої води.А це 30 грн.Виходить,що зараз ви платите за зайві 20 кубів газу,не менше.От їх наші реформатори і продають по світовим цінам.
  • -9
    Гордиенко Виктор 05 февраля, 19:16 #
    Олександр Олександренко Я мав на увазі де що трохи інше.===== Попробуй немного внимательней прочитать то, что я написал.Причем здесь местные тарифы, устанавливаемые на вашей улице, к центральной власти? Вас там просто "кинула" местная власть на деньги и никакой газ у вас никто не тырил. По поводу 50$ за газ, так это совсем к другой власти. При бандите Кучме еще такая была. Что касается норм на душу населения, то ничего не могу сказать. Не знаю.Но вот передо мной лежит платежка - січень 2012 року. Ціна за 1 м.куб. - 0,798 гр.До сплати - 43,81гр.
  • -12
    Гордиенко Виктор 04 февраля, 22:13 #
    Ну, давайте без истерик. Постепенно, тксзать. ===Пора научиться отличать реформы от геноцида(с) как минимум узнай про геноцид.==Вы про какие реформы? Где новые рабочие места? Где дешёвый росс..? Где поддержка малого и среднего ...? Где упрощённая система ...??? Вместо этого рейдерские атаки на самые крупные фирмы в городах, проверки инстанций, коррупция во всех инстанциях и по всем направлениям.(С) Вопросы решаются реформами. А вот обвинения без конкретики - лозунги для митингов.==Значит соц. выплаты они урезали, что бы наполнить бюджет страны, а от идеи построить вертолетную площадку в центре Киева для Януковича не отказались, а еще делают ремонты в кабинетах, а еще купили "самый дешевый" вертолет, а еще, а еще... список можно не заканчивать.(с) Можно продолжить список. Только все это никуда из Украины не денется. Вместе с дорогами, аэропортами, стадионами...
  • -18
    Гордиенко Виктор 04 февраля, 22:13 #
    Уважаемые коллеги, поменьше патетики. Тырит у народа любая власть, но не любая при этом строит в своей стране. И не нужно все воспринимать в упрощенном виде. Можно и нужно критиковать власть за её действия и бездействие, но не нужно тупо повторять лозунги вождей оппозиции без собственного осмысления. При комментировании нет никакого обсуждения. Просто идет вброс раздраженных фраз и ожидание одобрения этих гневных выкриков. Но если уж обвинять власть, то не нужно идеализировать её противников. И повторюсь - то, что сейчас происходит - всего лишь очень сильно назревшая необходимость. Какие бы плохие реформы не были - они начаты. Мы перестали сползать в застой.
  • +14
    Василий Дудник 04 февраля, 22:13 #
    Нужно быть очень пьяным или слепым,чтобы не увидетьто,что нынешние правители Украины сделали и еще сделают. На народ им всем плевать! И это потому, что у нас еще много Викторов и им подобных. Очень жаль.
  • -13
    Гордиенко Виктор 04 февраля, 22:13 #
    Это потому. что на Викторов не действуют лозунги с митингов. Дудник Василий узрел нечто такое, что рассказать не в состоянии. Вот попробуй изложить внятно и без полунамеков, Василий Дудник, что же такого сверхординарного сделали нынешние правители? Только не нужно про предвыборные обещания, их давали все желающие до корыта.
  • +6
    Олександр Олександренко 04 февраля, 22:13 #
    Наприклад,зробили такі умови,що вирощувати зерно для хліба не вигідно.Вигідніше його переробити на спирт (етанол) і використовувати в якості палива для автомобіля...А якщо до реформ,то перед підвищенням пенсійного віку,треба було ліквідувати ОФШОРИ.Нехай хоч один із регіоналів без офшорних зон спробує заробити в Україні хоч якісь кошти.Без офшорів бізнес не можливий.І це не гасла з мітингу,а це реалії життя.Бізнес який має зиск це бізнес наприклад такий,коли діти в наслідок морозів 15градусів сидять по команді влади дома,а заощаджений газ на опаленні шкіл можна продати за бугор,а по документам він витрачений на опалення школи.І це реформи?
  • -12
    Гордиенко Виктор 04 февраля, 22:13 #
    И откуда сведения про зерно и спирт? Просвети несведущего. Про оффшоры не нужно в одни ворота. Весь бизнес пользуется этой опцией. Независимо от цвета флага, а импорториентированные предприятия даже больше заинтересованы. Что касается школ, так причем решения местных властей к биснесу в газовой сфере. Но даже не это удивляет, непонятно откуда у тебя такие сведения про документы. Опять из выступлений оппозиционных деятелей? А по поводу повышения пенсионного возраста, так это не выдумка нынешней власти. Это Европа ставит такое одним из условий. Но оппозиция об этом предпочитает умалчивать. Еще чего доброго люди интересоваться начнут, кто такие условия подписывал.
  • +5
    vivasko vi 04 февраля, 22:13 #
    Мене більше хвилюють не офшори і навіть не хліб насущний, а те в яку країну ми залишимо своїм дітям і внукам, і ким вони будуть в цій країні - чи слугами і рабами у малограмотних, але хапучих "проффесорів" та менеджерів чи вільними людьми. Нищаться основи держави: свобода, рівність, справедливість, правосуддя. Нищиться сама можливість прогресу і розвитку держави: знищуютьєся політична конкуренція. Ну і звідки візьмуться кращі люди при владі?
  • +4
    Олександр Олександренко 04 февраля, 22:13 #
    Саме так!Сьогодні є упішні моделі устрою країни які дають можливість достойно розвиватись і жити в цьому світі.Авторитаризм,царизм і т.д.,це все вчорашній день.Сьогодні треба змінити,а не намагатись повернути старі принципи устрою країни.Сьогоднішня влада не відає,що робить.Знищуючи основи держави влада веде себе на ешафот.Заважаючи суспільству знаходити лідерів,здатних до проведення демократичних змін в суспільстві,влада забезпечила собі повну поразку.Причому поразка буде гірша,якщо партія регіонів захоче щось виграти на виборах у парламент,а якщо "переможе",то для влади це буде катастрофа.Вона,як комуністи СРСР, не зможе найти дурня,який у них ту їх владу візьме...ПР отримає не голоси виборців,а перетвореться на партію статистичної помилки.
  • -7
    Гордиенко Виктор 04 февраля, 22:13 #
    Такое впечатление, что перепечатал из какой то листовки или воззвания. А как власть мешает обществу находить лидеров? Или она сама должна их находить для оппозиции? Они создали Комитет Защиты Украины и он благополучно сдох. Сейчас есть КСД - толку - ноль. Подписали какую то бумажку на Софиевской площади - никак не поделят округа. С экранов телевизоров призывы к объединению, а как до дела, так ни одного лидера за которым массово идет народ. Ну и про успешные модели. Это какие же такие модели имеются в виду, позвольте спросить. Не западные ли, случаем?
  • +1
    Олександр Олександренко 04 февраля, 22:13 #
    Я розумію так,що становлення і розвиток громадянського суспільства це не погано,а швидше конче потрібно для влади.Для цього потрібно розвивати засоби масової інформації і прислухатись до того,що вони кажуть,спілкуючись з громадянами.Коли так розподіляти частоти для каналів,коли так робити цифрове телебачення,то навряд чи це сприяє тому,що хочеш ти,я і де-хто інший?Якщо закрити сайт,на якому,наприклад ти ,розмістив кіно навіть не знаючи наскільки це законно?Це сприяє тому пошуку лідера,а вірніше,для початку,ідеі яка об"єднує?...Ну і про моделі,які я маю на увазі,це такі моделі які дозволяють ВСІМ краще жити,а не тільки людині,яка живе у маєтку,а маєток їй не належить.Може ти чув є такий бомж на гелікоптері.
  • -8
    Гордиенко Виктор 04 февраля, 22:13 #
    Ол Олександренко Я розумію так,що становлення і розвиток громадянського суспільства це не погано, А кто бы спорил. Только про частоты и "цифру" не очень удачный пример. Там чисто бизнесовые интересы и одна из сторон просто "пролетела". И только потом начала пристегивать сюда политику. Про закрытие сайта халявы - это к "европейским ценностям". Может скажешь какой из оппозиционных сайтов или каналов бандитская власть закрыла, га? А вот такой модели где "дозволяють ВСІМ краще жити", просто не существует. Кстати о бомжах, это ты перепутал, бомжиха сейчас в Качановской колонии. Ист Источн
  • +1
    Олександр Олександренко 04 февраля, 22:13 #
    Почну з документів.Коли тільки Президент заступив на вахту,в квітні місяці всій моїй вулиці прислали платіжки за газ,за минулий опалювалбний сезон.Всім приписали від 500,до 1000 і більше кубів газу,проти того об"єму,який кожен споживач використав.Зроблено це було перед подорожчанням газу у серпні.Навіщо?Вгадаєш сам із трьох разів?Трохи ще добавлю.Коли газ коштував по 50$,то споживачі платили по .17,2 копійки за куб.У платіжці вказували десь 3 грн.40 коп з людини за місяць.Це тариф за газ для варочної пліти.Зараз замість 3-40 ставлять 7-80.Зараз газ коштує 0,7254 коп.Якщо порахувати,то тоді ми платили за 20 кубів,а тепер за 10 кубів.З тих пір нічого в нашому ЖКХ не змінилось,а кількість кубів газу стала менше.Вгадай з трьох разів де ті 10 кубів дещевого газу поділись?Може їх продали в Європу по 250$?....Тепер про зерно.З 4 тон зерна можна вигнати тону спирту.чотири тони зерна коштують в селі цей рік 1500грн*4=6000грн.Це половина вартості тони бензину.Вижени спирт і їдь.
  • -7
    Гордиенко Виктор 04 февраля, 22:13 #
    Так, давай отделять. Тебе приписал Кабмин или местные власти? Дальше. Постановления КМУ. 19.12.2006 № 1672 - за наявності газових лічильників 31,5 за відсутності газових лічильників 34,5==07.08.2008 № 934 - за наявності газових лічильників 48,36= за відсутності газових лічильників 53,16==13.07.2010 № 812 - за наявності газових лічильників 72,54= за відсутності газових лічильників 79,80==В 2009 году Не повышали, Юлька перед выборами не рискнула. А теперь возьми карандаш и посчитай в столбик - как увеличивались тарифы. Про зерно отдельно поговорим.
  • +1
    Олександр Олександренко 04 февраля, 22:13 #
    Я мав на увазі де що трохи інше.Я в той час платив за газ по 72 коп за куб і розрахувався повністю як і майже всі на вулиці.Але ми всі отримали квитанції,де було вказано,що ми всі винні ще заплатити від 500 до 1000 і більше.На нас всіх "повісили борг.Це означає,що ми газ не використали,але по звіту чомусь числиться борг.Коли у серпні газ подорожчав для мене до 1грн 8коп.,я і всі інші стали газ використовувати і платити по новій ціні.Різниця на 1000 кубів газу становить 280 грн.Скільки таких споживачів було я не знаю,але вся вулиця платила так....Тепер інше і найбільше,на мій погляд,цікаве.При дешевому газі,коли він був по 50$ спитай у людей за скільки кубів вони платили з мешканця за місяць?Відповідаю,хоч це мало хто знає,за 20 кубів.Зараз,коли против того часу нічого не змінилося і витрати газу для приготування їжі в кубометрах майже такі,люди платять за 10 кубів.З нас стали брати плату на 10 кубів менше.Це означає,що тоді його просто цупили у нас для Європи,а лаве собі в кишеню.
  • +5
    Alex Gubenko 04 февраля, 22:13 #
    Какие реформы??? Вы верите что что-то начато? Вам вдолбили по ящику про реформы, что они начаты только для того чтобы еще больше оторвать от бюджета. Какие реформы могут начать старые коммуняки и комсомольцы??
  • -7
    Гордиенко Виктор 04 февраля, 22:13 #
    Если бы не были начаты - не было бы столько разговоров про реформы. То, что отрывают от бюджета, так ничего нового. Все без исключения имевшие доступ к корыту с увлечение занимались этой игрой. А вот если ты внимательно вникнешь в то, что требует оппозиция, то с удивлением обнаружишь те самые коммунистические лозунги. Конечно слегка измененные к текущему моменту.
  • +15
    Сергей Сергеев 04 февраля, 22:17 #
    Не могу понять: Откуда берутся такие моральные инвалиды 1-й группы, как эта бондаренко? Ведь при советской власти она была только пионеркой или начинающей комсомолкой. Или это чернобыльская радиация убила у них совесть и сделала моральными инвалидами?
  • Saveli Beloborodoff 04 февраля, 22:17 #
    Нет, это доллары её такой сделали. Грязные зелёные бумажки.
  • +9
    Sasha Telik 05 февраля, 14:16 #
    Я вважаю, що новому складу Ради треба буде прийняти закон про "Люстрацію за ознаками синьож0пості", тобто ДОВІЧНО ЗАБОРОНИТИ членам ПР, членам їхніх сімей, їхнім поплічникам комі, литвинівцям та соціалістам займати БУДЬ-ЯКІ державні посади (навіть вчителів, ментів і т.ін.) та балотуватись у депутати всіх рівнів. Це найбільше в світі злочинне угрупування проявило себе з усіх боків, і вже навіть у Луганську ні в кого нема сумнівів, що за зухвала та нахабна банда захопила владу.
  • +7
    Sasha Telik 05 февраля, 14:00 #
    очепятка: проигрыш Пр на выборах приведет к краху Уркаины, а Україна заживе нормально
  • +1
    Vasja Prokopiv 05 февраля, 12:42 #
    Ну, ета барышня явно скромностью не стадает
  • +5
    Илья Костин 05 февраля, 11:41 #
    Она больна властью!
  • +7
    КОЧИН ВАСИЛИЙ 05 февраля, 10:33 #
    Напугала ежа жопой )
  • +8
    antder 05 февраля, 09:24 #
    Какой парламент-с такой программой в вертолет и к лазаренко!!!!!!! А вас и туда не пустят.а на счет начатого то если закончите то украине конец!!!!!!!!!! ПРОГРАММА ПАРТИИ РЕГИОНОВ-ЗАВОДЫ АХМЕТОВУ ЗЕМЛЮ ЯНУКОВИЧУ КАК у коммунистов -только наоборот А вот и сама программа-почитайте Акционерная холдинговая компания "Укрнафтопродукт" 50% ПАО "Винницаоблэнерго" 50% ОАО "Тернопольоблэнерго" 25,999% ПАО "ЭК "Черновцыобленэрго" 45% ПАО "Днепроэнерго" ПАО "Донецкоблэнерго" 40,061% ПАО "Крымэнерго"
  • +13
    KyivAlex 04 февраля, 19:50 #
    Бондаренко угрожает? Если не ПР при власти, то такая Украина Бондаренко не нужна и она все сделает для ее разрушения.
  • +10
    Аксакал Интернета Ахмадеев 04 февраля, 19:33 #
    Уважаемые господа! Они не проиграют. "репетиция выборов" была произведена на выборах в один из киевских районов. Там кандидат-регинал получил 15%, а кандидит от БЮТ 85?. И что Вы думаете ? Выборы ещё, не подсчитывая голосов, были признаны несостоявшимися. Через 4-6 месяцев было "переголосование", где регионал получил 80% голосов. Вот Вам ребята и "справедливое" голосование. Об этом я прочитал здесь же, в интернете, поэтому название района не помню.
  • -90
    Гордиенко Виктор 02 февраля, 19:43 #
    Что бы не говорили про "бандитскую власть", а ведь она начала все эти реформы несмотря на прогнозируемые падения рейтингов. И хоть как ни крути, а Ленка права. Если ПР пролетит на выборах и в ВР власть получат "оппозиционные партии", то они ничего не поотменяют из принятого нынешними. Даже не надейтесь, панове. Будут склоки и "перезагрузки", будет заигрывание с народом и постоянное вытьё про разграбивших страну бандитов. Да, а про оту Эуропу будут опять одни стремления к совокуплению.
  • +63
    Анатолий Северинов 02 февраля, 19:43 #
    Уже писал, что я в этом году почувствовал Реформы на себе,как инвалид Чаэс 1 категории получил пенсию на 16 грн. меньше чем в декабре прошлого года,пенсия до 2000грн.врут все сверху донизу,а Вы Покращення,покращання.
  • -72
    Гордиенко Виктор 02 февраля, 19:43 #
    Во-первых я не говорил о пресловутом покращенни. Во вторых, реформы проводятся с ожидаемым эффектом уже после их проведения. А немедленные ништяки - это похлебка в миску. Честно говоря, так мне очень даже хочется, что бы вся эта оппозиционная компашка прошла в раду и создала большинство. Очень сожалею, что Юльку не избрали президентом. Было бы намного веселее и страна грохнулась бы гораздо раньше. Нашим людям только через это дойдет, что в долг жить припеваючи можно весьма непродолжительное время. Если хорошенько напрячь память, то можете вспомнить, когда МВФ не дал третий транш и почему.
  • Удалено модератором

Анонс
Подпишитесь на новости
Новости
Читают
Комментируют
Топ-тема
Как вы оцениваете закононопроект о языках Колесниченко-Кивалова?
Redtram
24smi
Marketgid