Все публикацииПолитика

"Онаний" как продвижение отечественного производителя

Кампания Арсения Яценюка – уникальна, так как позволяет пиариться не только самому кандидату, но и просто шутникам, а также другим рекламщикам и пиарщикам, продвигающим свои услуги.

Артём ГорячкинАртём Горячкин, журналист

Так, недавно на Западе Украины и в Центре, а также в Днепропетровске появились бигборды в той же стилистике, что и щиты «Спасти страну. Арсений», с которых некий Онаний предлагал снизить возрастной ценз для президента до 25-ти лет.

Пока думали-гадали, на чьи деньги проводится антиреклама, «отец» Онания – гендиректор медиадома «РАВА» Дмитро Витык - провел пресс-конференцию, на которой пояснил свои мотивы и цели.

Как оказалось, «Онаний» должен показать абсурдность концепции бигбордов «Арсений. Спасти страну» и доказать деструктивность российских политтехнологов, которые вновь навязывают украинским политикам смыслы, губящие страну.


Заодно Дмитро Витык прорекламировал услуги отечественных политтехнологов. Они, по его словам, и о стране думают, и услуги их стоят дешевле.

Что касается человека, который стал лицом кампании «Онаний», то Дмитро Витык не смог сказать – была ли это специальная фотосессия или же бильд рекламного агентства нашел «счастливчика» в чьем-то блоге или бесплатном фотобанке типа Flickr. Он пояснил лишь, что это собирательный образ бомжа. Так что, остается надяться, что в борьбе за работодателя права ни одного бомжа не пострадали.

 

 

Артём ГорячкинАртём Горячкин, журналист