Бухарест выдвигает Украине неприемлемые условия

Печать

Румынская сторона выдвинула ряд неприемлемых условий для подписания с Украиной соглашения о малом приграничном движении, считает заместитель министра иностранных дел Украины Константин Елисеев.

"Вопрос связан со специфическими требованиями румынской стороны. Бухарест выдвигает ряд неприемлемых условий", - сообщил Елисеев.

По его словам, Румыния хочет получить новые преференции и элементы в этом соглашении, но Украина выходит из того, что соглашения о малом приграничном движении уже подписаны с другими странами и договоренности с Румынией должны быть аналогичными.

"Практика показывает, что два соглашения, которые уже действуют, они являются достаточно успешными и достаточно эффективными", - подчеркнул замминистра.

Вместе с тем, по его словам, украинские дипломаты работают в этом направлении.

"Ценность этих соглашений высока, поскольку это фактически первый опыт безвизового режима между Украиной и странами Шенгенской зоны, несмотря на то, что речь идет о зоне до 50 км", - отметил Елисеев.

На сегодняшний день уже действуют два соглашения о малом приграничном движении между Украиной и Венгрией, Словакией. Кроме того, уже завершен процесс ратификации такого соглашения с Польшей и с 1 июля оно вступит в силу.

Источник: Интерфакс
Печать
Читайте в разделе
  • Книгарня "Є" та "Фоліо". Деталі У блозі, опублікованому Олександром Красовицьким, є певні моменти, на які вважаю за потрібне дати відповідь, щоб краще пояснити читачам позицію мережі книгарень “Є” у конфлікті з видавництвом “Фоліо”.
  • Про непопулярне: науку, дітей, молодь Нам необхідні точки зростання. Ними можуть стати наукові зелені інноваційні містечка, побудовані не на принципі конкуретності, а принципі синергетизму. Наука+виробництво+молоді вчені.
  • Школа и толерантность: пути решения Помещать детей с особыми потребностями в отдельные классы – это, априори, проводить черту между «ними» и «нами». Если такие ученики будут учиться в одном классе с остальными школьниками, это будет только на пользу воспитанию толерантности.
Выбор читателей